14:35, 5 квітня 2014 р.

Как выбрать офис в аренду

«Сдам офис» — такими объявлениями пестрят газеты и доски объявлений в сети Интернет. И арендаторам есть из чего выбирать. Как максимально быстро найти аренду офисов от собственника? Стоит ли обращаться в посреднические фирмы или проще искать арендаторов самостоятельно? Как и где разместить свое объявление о сдаче коммерческого помещения в аренду? На какие нюансы нужно обратить внимание?

Итого, во многих случаях взять офис в аренду становится более продуктивно, нежели чем купить его в собственность. Ещё одно преимущество арендованного офиса – стоимость аренды офиса и мобильность. Прервать аренду намного легче, чем продать офис в случае, если потребуется переезд в другой район или вообще в другой город.

Если Вы уже решились на офис в аренду, то Вам стоит учесть такие факторы, как:

  • От центра удаленность бизнес центра
  • Транспортное сообщение
  • Наличие парковки
  • Возможность подключения Интернет
  • Размеры офисов
  • Общее состояние бизнес центра
  • И многое другое
  • Большой спрос на арендную недвижимость породил в России большое количество псевдо-собственников и посредников, проводящих мошеннические операции. «Черных маклеров» визуально отличить сложно. Они в соответствии с порядком Закона подписывают договор на аренду с подтверждением у нотариуса. Однако нотариус не является гарантией безопасности сделки. Он лишь подтверждает дееспособность сторон на момент оформления документа. Без государственной регистрации договор не считается действительным.
  • Еще один важный плюс: бизнес-центры, как правило, имеют в своем составе конференц-залы и переговорные комнаты. Иметь такие помещения в своем собственном офисе – накладно и совершенно невыгодно, а вот периодически проводить конференции и встречи в залах делового центра – очень удобно.

    А еще в некоторых из офисных центров есть приятные дополнительные услуги: например фитнес-залы, салоны красоты или доставка сотрудников до места работы.

    Но у офисов в бизнес-центрах есть и недостатки. Чаще всего, эти недостатки – прямое продолжение их достоинств. Например, арендатор может быть лишен возможности самостоятельно выбирать поставщиков основных услуг (например, интернет-провайдеров), если качество работы «штатного» подрядчика чем-то не устраивает.

    Снимая помещение, не стесняйтесь торговаться — так можно добиться значительного снижения арендной платы.

    Аренда помещений под офис — важный этап становления бизнеса. Поэтому мы советуем заняться решением этого вопроса еще на этапе бизнес-плана, чтобы в дальнейшем расходы на аренду не оказались непомерно высокими и не поставили под угрозу процветание вашего дела.



Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Как выбрать офис в аренду
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...