В Николаеве обновили правила размещения рекламы. Это решение направлено на улучшение визуального восприятия городского пространства и обеспечение комфорта для жителей и гостей города.
Как сообщает городской совет, новые требования предусматривают четкие правила для бизнеса, касающиеся размещения вывесок и рекламных конструкций, а также для города – создание привлекательной и чистой среды без лишнего информационного "мусора".
Основные изменения, на которые следует обратить внимание:
- Размещение стационарных рекламных средств (биг-борды, сити-лайты и т.п.) возможно только при наличии разрешения, предоставляемого на основе новых требований.
- Для сохранения исторической и архитектурной целостности центральной части Николаева было ограничено количество рекламных конструкций на улицах от Пушкинской до Садовой и Центрального проспекта до улицы Адмиральской.
- На улицах Мариупольской, Соборной и Героев Спасателям будут разрешены только определенные виды стационарных рекламных конструкций во избежание визуальной перегруженности.
- Выносные рекламные конструкции (штендеры) разрешение не требуется, если их габариты не превышают 0,7x1,2 м, а рекламная площадь составляет 0,7x1 м. Они должны выноситься только во время работы предприятия и размещаться у входа в заведение.
Новые правила должны изменить визуальное единообразие и повысить привлекательность Николаева, одновременно способствовать развитию бизнеса в городе.
Напомним, в Николаеве на Флотском бульваре обустроили новую спортивную площадку.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции