
В Николаеве жители одного из домов жаловались на затопленный подвал: коммунальные службы отреагировали не вовремя
Коммунальные службы отреагировали на обращение жителей дома по адресу Лазурная, 4В после того, как видео затопленного подвала люди разместили в сети интернет.
Как сообщает "Суспільне", жительница дома по улице Лазурной, 4В, Нила Харина говорит, что весь день девятого августа она вместе с соседями ждали реакции коммунальных служб.
"Девятого августа ровно в 7:00 заливало подвал у нас очень. Мы вызвали аварийку "БРИЗ ПРО". Они приехали, посмотрели, залезли в подвал и сказали, что это работа водоканала, мы здесь делать ничего не можем, заявку мы дадим. В девять приходил наш сантехник Анатолий и сказал, что передали заявку в водоканал", - говорит женщина.
Нила Харина рассказывает, что в течение дня люди звонили во все инстанции, но коммунальщики среагировали только после того, как один из жителей дома спустился в подвал, отснял видео и выложил его в интернете.
"Через 10-15 минут водоканал приехал и через пять минут перекрыли воду. Мы уже просили: "Не надо ремонтировать, перекройте воду", - говорит Нила.
Пресс-секретарь коммунального предприятия "Николаевводоканал" Ольга Сусленко рассказывает, что по состоянию на 12:00 десятого августа специалисты были привлечены к устранению утечек воды в городе, поэтому дали разрешение ЖЭКу перекрыть воду в доме.
"Мы объяснили, что в настоящее время, на 12:00, все наши работники привлечены к тому, чтобы устранить аварии в городе. И поэтому мы позволили специалистам ЖЭКа самостоятельно открыть колодец, который находится на балансе нашего предприятия, и перекрыть подачу воды на дом. Мы объяснили, что сможем подъехать не раньше, чем вечером. Как видим, они это не сделали почему-то. Наши специалисты, когда уже были свободны от работы, в 22:00 подъехали и перекрыли подачу воды на дом", - сказала пресс-секретарь "Николаевводоканал".
Ольга Сусленко рассказала, что девятого августа около 12:00 работники управляющей компании обратились по телефону к специалистам водоканала и попросили подъехать и перекрыть воду.
"Девятого августа была заявка, что сильно шумит в подвале. Когда прибыли специалисты предприятия, обследовали, обнаружили, что сошла труба к нашей задвижки входной. Мы просили водоканал, чтобы он выехал и это устранил, но сегодня только это сделали и уже в настоящее время водичка в доме есть, мы выполнили все ремонтные работы. Хотя это работа была городского водоканала", - говорит мастер управляющей компании "БРИЗ ПРО" Тамара Петрунькина.
Начальник управления устойчивого развития города Департамента жилищно-коммунального хозяйства Николаевского горсовета Владимир Николайчук говорит, что его структура будет работать над улучшением коммуникации между коммунальными предприятиями и управляющими компаниями.
Владимир Николайчук рассказывает, что не видит конфликта между "Николаевводоканал" и "БРИЗ ПРО", называет это рабочей ситуацией и говорит, что нужно, чтобы подобное не повторилось.
"Больше людей, которые будут этим заниматься. К сожалению, у нас сейчас дефицит работников на всех коммунальных предприятиях. Больше людей, меньше аварий. Полная, когда-то в будущем, замена этих сетей точно решит этот вопрос. Не будет столько аварийных ситуаций, не будет такой потребности в количестве аварийных бригад", - говорит Владимир Николайчук.
Напомним, социальные выплаты на Николаевщине - какую помощь и сколько получают жители области.