• Головна
  • Итоги дня: пикет николаевского горсовета, смерть питона-рекордсмена и «рекет» по-николаевски
08:00, 6 серпня 2013 р.

Итоги дня: пикет николаевского горсовета, смерть питона-рекордсмена и «рекет» по-николаевски

5 августа в Николаеве с самого утра было неспокойно.

Вчера под стенами Николаевского городского совета жители Матвеевки провели акцию, направленную на возврат автобусов большой вместимости на городской маршрут №54.

Как выразился организатор пикета Игорь Козлов, ему всё равно, кто будет перевозчиком — компания Юрия Антощенко или кто-то другой — главное, чтобы жители микрорайона свободно могли добраться в центр города, как это было во время работы «гармошек» «Евротранстехсервиса».

Кстати, стоит пару слов сказать о событиях до митинга. Предполагалось, что везти жителей города из Матвеевки будет один из перевозчиков, работающих по области, но, как утверждают пикетчики, после соответствующего звонка начальника управления транспортного комплекса, связи и телекоммуникация Вячеслава Кащенюка автобусы развернулись и поехали в обратную сторону, потому под здание горсовета николаевцы вынуждены были добираться на маршрутках.

После самой акции «матвеевцы» встретились с и.о. городского головы Владимиром Коренюгиным, высказав ещё несколько требований, кроме возврата «нормального транспорта», в котором смогут ездить инвалиды-колясочники и матери с грудными детьми.

Во-первых, маршрутки, работающие в Матвеевке, не ездят в микрорайон после 21:00, так что люди оказываются просто изолированными от внешнего мира.

Во-вторых, никто не следит, в каком состоянии водители этих маршруток выходят на смену — очень часто после ночных изливаний.

В-третьих, маршрутчики перевозят льготчиков, скрипя зубами, и не выдают проездные талоны, которые являются своеобразным страховым полисом на случай чрезвычайных ситуаций.

Владимир Коренюгин, выслушав претензии горожан, заметил, что «Евротранстехсервис», скорее всего, на 54-й маршрут не вернётся.

«Не вернётся к вам Антощенко», - отрубил временный мэр.

Также он рассказал, как бывший руководитель «Николаевоблэнерго» обещал Коренюгину, что по итогам текущего года «выжмет» из города миллион долларов за проезд льготных категорий. Кроме того, Владимир Иванович рассказал, что контролёры Антощенко насчитывали провозку 57 льготчиков в час в одном автобусе (при этом успевали записывать фамилии этих пассажиров), потому 1,8 миллиона гривен, предназначавшийся предприятию за перевозку льготных категорий граждан, «Евротранстехсервис» «выездил» за первый квартал. Перевод этой суммы на счета предприятия заверил своей подписью директор департамента труда и соцзащиты населения Сергей Бондаренко, за что не лишился своей должности.

Также Юрий Антощенко сумел продавить выделение «Евротранстехсервису» дополнительных 2 миллионов гривен, которые предприятие должно было получать равными платежами до конца этого года (по 334 тысячи гривен в месяц). Но этого Антощенко оказалось мало, потому на следующий день после принятия сессией горсовета такого решения автобусы «Евротранстехсервиса» окончательно покинули улицы города.

Для решения проблемы перевозки жителей Матвеевки городские власти обратились за помощью к пяти перевозчикам, которые выставили свои маршрутки на 24-й и 48-й маршруты. Половина из тех двух миллионов, которые предназначались «Евротранстехсервису», будет направлена этим пяти предприятиям на компенсацию проезда льготчиков. Помимо этого, существует договорённость, что эти пять предприятий купят по одному автобусу большой вместимости до конца этого года.

Коренюгин пообещал горожанам с завтрашнего дня заняться данным вопросом серьёзнее. Первое его поручение — чтобы с Матвеевки последняя маршрутка выходила не раньше 22:15. Следующую встречу с организаторами акции протеста он пообещал провести в этот четверг.

2

 

Грустной новостью для горожан стало и сообщение о том, что 4 августа 2013 года в Николаевском зоопарке скончался один из старожилов зоопарка, номинант Книги Рекордов Украины сетчатый питон по кличке Сетка.

Рекордсмен, самая большая змея Украины и Европы была измерена в день своего рождения 9 июня 2012 года.

01

 

Фиксировал размеры этого гиганта член редакционного совета национального проекта «Книга рекордов Украины», лауреат проекта «Гордість країни 2007» Олег Иваненко.

00

 
Питон был взвешен – его вес составил 104 кг, а также была измерена длина змеи – она составила 5,95м.

Рожденный в 1990 году, он прибыл в Николаевский зоопарк в 1995 году из зоопарка города Ровно. В то время это была совсем еще небольшая змея, которая весила 1 кг 700 г, при длине всего 2 метра.

Кроме гигантских размеров наш питон прославился еще и рекордным возрастом. Документально зафиксированная продолжительность жизни сетчатых питонов в неволе составляет 21 год.

Сетке же в июне 2013 года исполнилось 23 года.

В то время, как жители города корабелов тоскуют по Сетке, руководство области во главе с губернатором "грабят" экспортеров.


Руководство Николаевской области решило «оптимизировать» правительственную программу по поддержанию экспортеров зерна, сообщает "Цензор. НЕТ".

В этом году в правительстве максимально оптимизировали логистические издержки экспортеров, чтобы богатый украинский урожай зерновых не залеживался на складах. Однако в Николаевских портах экспортеров незаконно заставляют «доплачивать» за транспортировку товара. Руководство Николаевской области во главе с губернатором создало крайне сомнительную схему платежей, выставляя трейдерам счета по завышенной стоимости и направляя их деньги в частную компанию.

Нынешний богатый урожай зерновых обеспечил Украине большие экспортные возможности. Чтобы не задерживать партии зерна в транспортной цепи, Первый вице-премьер Украины Сергей Арбузов инициировал меры по уменьшению логистических издержек для экспортеров. Однако в Николаевской области, где сконцентрированы зерноотгрузочные порты, руководство области во главе с губернатором Николаем Кругловым решило «оптимизировать» правительственную программу по собственному усмотрению. В данный момент, в портах Николаевщины работает крайне непрозрачная схема, но в огромных масштабах и со ставками на миллионы.

В адрес Департамента государственной службы борьбы с экономической преступностью поступила оперативная справка, в которой сообщается, по каким схемам в Николаеве собирают с экспортеров поборы. «С целью принятия необходимых мер, сообщаю список судов по портам г. Николаев, осуществлявших загрузку с 01.07.13 г. Вчера, 30.07.13 г., заместитель областного руководителя сельскохозяйственной инспекции Полоз Е.Е. дал указание компаниям «Бунге», «Вибо Транс» и «Агроконтракт» оплачивать счета в ООО «Фаворит Групп», и в дальнейшем все заявки направлять на эту организацию. Плата за услуги этой компании поднялась с 8 до 15 грн за одну тонну. Какова себестоимость услуг (то, что остается в области) - неизвестно», - говорится в тексте документа.

640x882

 
В настоящее время есть информация о трех компаниях, с которых на Николаевщине взимали незаконные поборы под прикрытием губернатора: «Бунге», «Вибо Транс» и «Агроконтракт». Но есть основания предполагать, что пострадавших зернотрейдеров больше.

В Объединении экспортеров Николаевщины считают такие взыскания с компаний незаконными и просят правительство остановить нелегальные схемы в портах Николаева.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...