
В Николаеве женщина потеряла более 63 тысяч гривен из-за фейкового приложения банка
49-летняя жительница Николаева стала жертвой мошенников, создавших поддельный сервис поддержки банка.
Женщина пыталась перевести деньги с одной банковской карты на другую. Когда возникла ошибка транзакции, она решила обратиться в службу поддержки через мессенджер, ссылку на который нашла в поисковике. Об этом сообщает полиция.
Подробности
В ходе «общения» с якобы представителями банка заявительница получила уведомление с просьбой указать свои персональные данные. После этого с ее счета исчезло 63 500 гривен, а банковская карта была заблокирована.
По данному факту правоохранители открыли уголовное производство и устанавливают лиц, причастных к преступлению.
Полиция призывает граждан соблюдать осторожность и пользоваться только официальными приложениями и сайтами финансовых учреждений.
В случае возникновения проблем с банковскими операциями следует обращаться в контакт-центры, номера которых указаны на официальных веб-ресурсах или на оборотной стороне платежной карты.