• Главная
  • Работа в Николаеве. Актуальные вакансии с зарплатой от 15 тысяч
17:40, 7 марта 2024 г.
Надежный источник

Работа в Николаеве. Актуальные вакансии с зарплатой от 15 тысяч

Работа в Николаеве.

Редакция 0512 предлагает свежие вакансии, где заработная плата составляет более 15 тысяч гривен.

Продавец продовольственных товаров - 15 тысяч

Задачи:

  • осуществление четкого и вежливого обслуживания покупателей;
  • предоставление квалифицированной консультации покупателям о товаре;
  • осуществление предпродажной подготовки товара;
  • оформление витрин и стендов.

Медсестра - 26 тысяч

В обязанности будет входить:

  • квалифицированно выполнять взятие биологического материала и готовых образцов;
  • обслуживать пациентов в пределах своей компетенции;
  • подготавливать биоматериал для транспортировки в лабораторию.

Требования:

  • средне-специальное медицинское образование.

Продавец-консультант - от 12 до 15 тысяч

Основные требования к кандидатам:

  • опыт работы продавцом-консультантом от 1 года;
  • высокая коммуникабельность и умение работать с клиентами;
  • умение работать в коллективе и быть ответственным за результаты своей работы;
  • желание учиться и развиваться в профессиональной сфере;
  • наличие опыта работы с кассовой техникой будет преимуществом.

Инспектор региональной группы безопасности - 18 тысяч

Обязанности:

  • обеспечение выполнения операций по осуществлению проведения проверок, инспекций, служебных расследований, инвентаризаций с целью выявления злоупотреблений работниками Компании и небрежного выполнения ими функциональных обязанностей;
  • обеспечение качества проведения проверки (офисных, складских помещений) Компании и партнерских представительств на предмет соответствия требованиям безопасности;
  • организация проведения проверок кандидатов на вакантные должности региональных подразделений Компании с целью уменьшения внутренних и внешних рисков Компании и контролирует своевременность предоставления результатов работникам дирекции по персоналу;
  • обеспечение проведения своевременного и качественного анализа претензий от клиентов на предмет мошенничества в закрепленном регионе;
  • просмотр видеонаблюдения;
  • недопущение возможных краж работниками во время выполнения работ.

Менеджер по продажам (работа с салонами красоты) - от 15 до 25 тысяч гривен

Условия работы:

  • работа в слаженной команде профессионалов;
  • трудоустройство согласно КЗоТ, а также своевременная выплата заработной платы;
  • пятидневная рабочая неделя с графиком с 9:00 до 18:00.

Администратор по финансово-организационным вопросам - от 32 до 46 тысяч

Обязанности:

  • помощь по ведению бухгалтерского учета;
  • проверка отчетов по командировочным расходам;
  • помощь сотрудникам с бронированием билетов, размещением, приобретением страховки;
  • курьерские и другие коммуникационные услуги;
  • администрирование арендного соглашения;
  • администрирование услуг стационарной телефонной связи и интернета;
  • предоставление сопроводительной документации для финансовых операций;
  • ведение расходов по расчету наличными средствами;
  • заниматься закупками;
  • организацией офисных нужд в Николаеве;
  • следить за порядком в офисе.

Менеджер по продажам - зарплата от 10 до 17 тысяч

Фирма занимается пошивом и продажей одежды для танцевальных команд.

Требования:

  • коммуникабельность и грамотная речь;
  • работа с Word, Exsel и свободное владение социальными сетями.

Кассир-операционист (подменный) - 18 тысяч

Обязанности на этой должности:

  • Прием платежей населения;
  • Пополнение/снятие наличных с карточных счетов;
  • Прием выручки юридических лиц;
  • Прием средств на депозитные счета;
  • Валютно-обменные операции.

Секретарь руководителя - 20 тысяч

Обязанности секретаря руководителя:

  • Принимает корреспонденцию, которая поступает на служебную почту, передает ее на рассмотрение руководителю и распределяет ее, согласно принятому решению, в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • Отслеживает и обрабатывает информацию относительно коммерческих предложений.
  • Принимает и распределяет телефонные звонки, своевременно доводит до сведения работников структурного подразделения информацию, полученную средствами корпоративной телефонной связи. В пределах своих полномочий проводит по телефону переговоры.
  • Координирует деятельность менеджеров по реализации продукции: принимает, обрабатывает и подает руководителю на согласование заявки на реализацию продукции до 16:30, контролирует результаты выполнения отгрузок и продаж овощей и подает отчетность по их результатам ежедневно до 20:00.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, вводит текущую информацию в банк данных.
  • Проводит сбор информации и готовит отчетность с помощью Microsoft Excel, по требованию руководителя.
  • Создает, следит за наполнением и ведет учет клиентской базы.
  • Готовит документы и материалы, необходимые руководителю для работы.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Осуществляет контроль за выполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Обеспечивает необходимые коммуникации в рамках рабочих процессов компании и организует взаимодействие между подразделениями.

Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы быть в курсе всех событий на Николаевщине.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#работа в николаеве #вакансии в николаеве #николаев работа #новости николаев
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...