• Главная
  • Как николаевцы могут подать заявление в городской контакт-центр
12:40, 23 ноября 2023 г.
Надежный источник

Как николаевцы могут подать заявление в городской контакт-центр

С начала года Контакт-центр при Николаевском городском совете обработал 8652 обращения от николаевцев. Каждый житель может подать свое обращение как по телефону, так и онлайн.

Как сообщили в горсовете, заявки горожан круглосуточно принимают 12 операторов. Сообщения поступают в телефонном режиме через геоинформационный портал или группу в фейсбуке. Регистрируются в единой системе "Контакт Центр", что автоматически отслеживает сроки рассмотрения и сохраняет информацию.

Как работает Контакт-центр:

  • ваше обращение регистрируют
  • передают соответствующим службам во исполнение
  • предприятия выполняют работу и отчитываются об этом, желательно с фотофиксацией
  • операторы обязательно проверяют выполнение – звонят заявителю или отправляют сообщения через сеть интернет
  • в случае подтверждения обращение закрывают как исполненное. Если заявитель не удовлетворен результатами, направляется на доработку.

Подать заявку можно через позвонив по круглосуточным телефонам:

  • +38 (0512) 751 588
  • +38 (0512) 533 588
  • +38 (095) 003 1588
  • +38 (093) 170 1588
  • +38 (067) 460 1588

А также через геоинформационный портал или Facebook.

Каждый николаевец может отслеживать ход выполнения своей заявки на порталеhttps://callcenter.mkrada.gov.ua.

Напомним,23 ноября в некоторых домах Николаева будет отсутствовать теплоснабжение.Все детали по ссылке .

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#контакт-центр николаев #николаев проблема куда обратиться #николаев контакт-центр #николаев сообщить о проблеме #николаев новости
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...