
Как николаевцы могут подать заявление в городской контакт-центр
С начала года Контакт-центр при Николаевском городском совете обработал 8652 обращения от николаевцев. Каждый житель может подать свое обращение как по телефону, так и онлайн.
Как сообщили в горсовете, заявки горожан круглосуточно принимают 12 операторов. Сообщения поступают в телефонном режиме через геоинформационный портал или группу в фейсбуке. Регистрируются в единой системе "Контакт Центр", что автоматически отслеживает сроки рассмотрения и сохраняет информацию.
Как работает Контакт-центр:
- ваше обращение регистрируют
- передают соответствующим службам во исполнение
- предприятия выполняют работу и отчитываются об этом, желательно с фотофиксацией
- операторы обязательно проверяют выполнение – звонят заявителю или отправляют сообщения через сеть интернет
- в случае подтверждения обращение закрывают как исполненное. Если заявитель не удовлетворен результатами, направляется на доработку.
Подать заявку можно через позвонив по круглосуточным телефонам:
- +38 (0512) 751 588
- +38 (0512) 533 588
- +38 (095) 003 1588
- +38 (093) 170 1588
- +38 (067) 460 1588
А также через геоинформационный портал или Facebook.
Каждый николаевец может отслеживать ход выполнения своей заявки на порталеhttps://callcenter.mkrada.gov.ua.
Напомним,23 ноября в некоторых домах Николаева будет отсутствовать теплоснабжение.Все детали по ссылке .