
Как николаевцы могут передать показания счетчиков
В конце каждого месяца николаевцы передают показы счетчиков. Это следует делать для того, чтобы начисления за коммунальные услуги были правильными.
Редакция 0512 напоминает, как можно это сделать.
За газ
Передавать показания можно с 1 по 5 число каждого месяца:
личным кабинетом https://my.gas.ua;
чатботами https://chats.viber.com/naftogazpostach, https://t.me/GASUA_bot и http://m.me/NaftogazGasSupply в Facebook Messenger нажать кнопку «Передать показатели»
С помощью голосового меню вызовите контакт-центр по номерам горячей линии и выберите кнопку 2.
Телефоны: 066-300-2-888 (Vodafone) 098-300-2-888 (Kyivstar) 093-300-2-888 (Lifecell).
С помощью SMS-сообщения на номер 4647.
За воду
Передать показания можно в личном кабинете потребителя: https://cpp.vodokanal.mk.ua/
Кроме того есть Viber – bot для удобной передачи показаний водосчетчика: https://chats.viber.com/vodokanalmkua
За электроэнергию
Предоставить показы с помощью голосового меню самообслуживания колл-центра. Вы можете легко внести показы прибора учета на свой счет без необходимости соединения с оператором. Для этого Вам необходимо выполнить следующие шаги:
Выписать номер лицевого счета.
Выписать три последние цифры номера счетчика.
Зафиксировать показания устройства учета на момент передачи.
Набрать номер телефона колл-центра: 093 170 3079, 067 690 4009, (0512) 53-06-61 (по тарифу оператора) или 0800 504 001 (бесплатно), попасть в голосовое меню самообслуживания и прослушать
«Вас приветствует Николаевоблэнерго. Внимание! При внесении показов через голосовое меню, после номера лицевого счета Вам необходимо будет дополнительно вводить три последние цифры номера счетчика», следуя за понятными голосовыми подсказками, выбирая необходимое меню путем нажатия соответствующей кнопки на своем телефонном аппарате.
После фразы: «Предоставить показы счетчика» нажать «1», затем после фразы: «Внести показы самостоятельно нажмите 1» нужно нажать «1».
Введите номер лицевого счета 51158312 и нажмите кнопку «#» (решетка).
Далее нужно ввести три последних цифры номера счетчика и нажать кнопку «#» (решетка).
После этого необходимо ввести показы счетчика и нажать кнопку «#» (решетка).
Если показы приняты в обработку, вы сразу услышите соответствующее автоматическое голосовое оповещение: «Показы устройства учета приняты в обработку».
Примечание: если вы внесли некорректные данные, на дату внесения показов уже зафиксированы другие показы или на сайте ведутся регламентные работы, вы услышите сообщение: «Сейчас нет возможности внести показы. Попытайтесь позже».
Через вайбер-бот или телеграмм-бот: https://www.energy.mk.ua/telegr_viber_bots/.
С помощью личного кабинета: https://ok.energy.mk.ua/home.