
Николаевцам объяснили, как вернуть подписку за газ
В "Николаевгазе" рассказали, как вернуть подписку за газ.
Напомним, что с 1 октября сменился оператор ГРМ, услугу доставки/распределения природного газа предоставляет Николаевский филиал «ГАЗСЕТИ».
Обращаем внимание, что за сентябрь оплата производится без изменений реквизитов: она засчитывается на ваш лицевой счет АО «Николаевгаз».
Если вы оплатили авансовый платеж, вы можете его вернуть .
Пошаговая инструкция:
- написать письменное заявление (образец на фото);
- копию паспорта (1-6 странички);
- копию идентификационного кода;
- справка из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета);
- копии квитанций на сумму переплаты.
Важно! Заявление на возврат средств и реквизиты карты для возврата средств должны быть того же плательщика, который указан в квитанции.
Вы можете отправить документы по почте или обратиться в Центр обслуживания клиентов или газового хозяйства в вашем городе.
В случае возникновения дополнительных вопросов обратитесь в Контакт-центр:
• 066-300-2-888 (Vodafone);
• 098-300-2-888 (Kyivstar);
• 093-300-2-888 (Lifecell);
• 057-708-01-87 или 056-747-36-35 (Укртелеком).».