• Главная
  • Маркетплейс или интернет-магазин: во что вкладываться новичку?
Новости компаний
11:31, 5 июня 2023 г.

Маркетплейс или интернет-магазин: во что вкладываться новичку?

Новости компаний

Начинающим в бизнесе не просто: нужно подобрать товар, найти клиентскую базу, уложиться в рекламу, поддерживать бизнес и главное, выбрать тип продаж. В сущности, вариантов всего два: открытие интернет-магазина и запуск торговли на маркетплейс. Какой вариант лучше? Первое, что следует понимать:

  • Интернет-магазин – торговая площадка, имеющая одного владельца и один бренд;
  • Маркетплейс – онлайн рынок, где сотни продавцов выставляют свой товар. Он отображается в общем поиске по категориям;

Второй вариант охватывает более широкую аудиторию, ведь зайдя за одним товаром, многие покупают дополнительные.

Открытие интернет-магазина

Преимуществами такого решения будут:

  • Бренд – компания создает собственный бренд, требующий длительного продвижения;
  • Потенциальный покупатель не будет отвлекаться на товары конкурентов;
  • Клиентская база – вы можете собирать и хранить данные пользователей для дальнейшего взаимодействия;
  • Поскольку конкурентов нет, то можно устанавливать цену, которая будет выгодна;

Но есть и недостатки:

  • Потенциальные опасности. На организацию доставки и оплаты товара уходит много времени;
  • Постоянные расходы на рекламу – интернет-магазин не может существовать без рекламы, поскольку прибыль снизится в разы;

Проект окупит себя, но на это понадобится время, да и гарантии на успех никто не даст.

Торговля на маркетплейс

Преимуществами продаж товаров на маркетплейс являются:

  • Постоянный поток клиентов. Маркетплейс – площадка, которую ежедневно посещают сотни людей, и заходя за одним товаром, они могут перейти на другие;
  • Возможность заработка даже для новичков. Открывая маркетплейс, покупатель не разбирается в том, популярен ли выбранный бренд. Он просто находит нужный товар и совершает покупку;
  • увеличение продаж, обоснованное постоянным потоком клиентов;

Но есть некоторые недостатки:

  • Некоторые платформы не предоставляют доступ к личным данным клиента;
  • Нет возможности продвижения;
  • Снижение популярности брендов. Среди условий конкуренции бренд становится обезличенным. К примеру, покупая книгу, человек не смотрит на бренд и даже не интересуется тем, у кого делает покупку;

Если вы нацелены на заработок и готовы открывать свой бизнес, то лучшим решением станет https://umall.ua/ru/ . В продаже можно найти любые товары от продавцов по всей стране. Широкий ассортимент товаров, надежные продавцы и низкие цены – лишь часть преимуществ.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...