В Николаеве работает телефонная «горячая линия» по вопросам теплоснабжения
Теплопоставляющая компания «Николаевская ТЭЦ» с началом отопительного сезона 2011-2012 запустила телефон, который работает в режиме "горячая линия", для приема обращений абонентов и объяснения причин отсутствия тепла.
Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности председателя правления -генерального директора компании Анатолий Манченко.
"Наша магистраль заполнена горячей водой, с нашей стороны никаких задержек нет. Для того, чтобы не возникало у населения вопросов, на которые они не могут получить ответы в плане эксплуатации тепловых сетей, на предприятии организована "горячая линия", - сказал он.
Телефон горячей линии - 47-70-66.
По объяснению Манченко, некоторые владельцы домов не хотят получать тепло и не открывают задвижки.
По данным на утро 18 октября, около 60% абонентов "Николаевской ТЭЦ" получили тепло в свои дома.
Предприятие «Николаевоблтеплоэнерго» уже давно запустило "горячую линию" - сообщил директоркомпании Владимир Березницкий.
По тел. 22-11-66 на вопросы абонентов отвечает диспетчер и техник, а дежурная аварийная бригада готова реагировать на жалобы круглосуточно.
Напомним, Николаев начал отопительный сезон 15 октября.
«Николаевская ТЭЦ» и «Николаевоблтеплоэнерго» - основные теплопоставляющие компании в городе.