В Николаеве работает телефонная «горячая линия» по вопросам теплоснабжения

Теплопоставляющая компания «Николаевская ТЭЦ» с началом отопительного сезона 2011-2012 запустила телефон, который работает в режиме "горячая линия", для приема обращений абонентов и объяснения причин отсутствия тепла.

Об этом на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности председателя правления -генерального директора компании  Анатолий Манченко.

"Наша магистраль заполнена горячей водой, с нашей стороны никаких задержек нет. Для того, чтобы не возникало у населения вопросов, на которые они не могут получить ответы в плане эксплуатации тепловых сетей, на предприятии организована "горячая линия", - сказал он.
Телефон горячей линии - 47-70-66.

По объяснению Манченко, некоторые владельцы домов не хотят получать тепло и не открывают задвижки.

По данным на утро 18 октября, около 60% абонентов "Николаевской ТЭЦ" получили тепло в свои дома.

Предприятие «Николаевоблтеплоэнерго» уже давно запустило "горячую линию" - сообщил директоркомпании Владимир Березницкий.

По тел. 22-11-66 на вопросы абонентов отвечает диспетчер и техник, а дежурная аварийная бригада готова реагировать на жалобы круглосуточно.

Напомним, Николаев начал отопительный сезон 15 октября.
«Николаевская ТЭЦ»  и «Николаевоблтеплоэнерго» - основные теплопоставляющие компании в городе.

Николаев в подробностях
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии