Начинающему предпринимателю всегда хочется прибегнуть к чьему-то авторитетному мнению, но иногда, увы, приходится думать своей собственной головой. Мнений может быть много, и порой трудно разобраться, где правда, а где ложь. Дело в том, что в разных социальных сетях и в случае с разным товаром один и тот же маркетинговый инструмент будет работать совершенно по-разному.

Мифы о маркетинге в широко используемых сейчас социальных сетях растут, как грибы после дождя. Эти мифы, почти всегда имеющие в своем ядре зародыш истины и потому настолько правдоподобные, могут подорвать бизнес и разорить Вас, поэтому стоит внимательно анализировать и прибегать только к действительно проверенным и доказавшим свою состоятельность на практике стратегиям.

Миф номер 1 называется «стоит только создать бизнес, как клиенты появятся сами». Это опасное заблуждение. Ждать клиента можно месяцами и все это время терпеть убытки. Важно не только создать сайт, блог, Интернет-магазин, но и разработать четкую стратегию выхода на рынок и продвижения товара или инфопродукта в социальных сетях.

Миф номер 2 состоит в том, что маркетинг в социальных сетях – это нагрузка по целых 8 часов в день целых 5 дней в неделю. Но в реальности – это все 24 в сутки и каждый день.

Миф номер 3 – «для результатов нужен однообразный контент, который стабильно вызывает положительную реакцию». Существование этого мифа на протяжении столь длительного времени просто удивительно. Постоянный перепост одного и того же будет раздражать подписчиков, а не привлекать к вам внимание. Для того, чтобы вызвать больший интерес, необходимо чередовать текстовый материал с видео и картинками.

Миф номер 4 – «оптимальная длина поста в блоге 300-700». Этот долгоживущий миф основан на том, что подавляющее большинство в Интернет-аудитории не может долго концентрировать внимание и имеет проблемы с памятью. Минимальный размер содержательного поста в блоге – это 800 символов. На самом деле крупноформатные статьи лучше индексируются поисковиками, поэтому с точки зрения маркетинговой эффективности стоит писать именно длинные тексты.

Миф номер 5 – «негативные отзывы могут разрушить бизнес». Именно этот миф заставляет бизнесменов заказывать положительные отзывы и удалять негативные. Однако лучший способ избежать плохих отзывов – это вести хороший, четный и полезный людям бизнес. Если же Вы не делаете ничего плохого и имеете стабильно положительную репутацию на рынке, то негативные комментарии будут выглядеть как минимум смешно и глупо.

Больше о мифах Интернет-маркетинга читайте на http://geniusmarketing.me/lab/10-samyx-rasprostranennyx-mifa-o-marketinge-v-socialnyx-setyax/.