12:38, 26 января 2015 г.

Диспетчеры 102

Строчки песни «Наша служба и опасна, и трудна!» правдивы для всех служб милиции. Люди, работающие там, занимаются тем, что обеспечивают охрану общественного порядка днем и ночью, круглые сутки.

Хотя к великому сожалению не всем гражданам понятно насколько трудна эта работа. Иногда очень сложно общаться с людьми или своевременно оказать им необходимую помощь. Все это происходит не из-за того, что сотрудник не хочет вам помочь, а потому что иногда у него это просто не получается ввиду его загруженности.

Для того, чтобы хоть как-то объяснить гражданам, чем занимается милиция, представим, что милиция это большое дерево правопорядка, а ее службы его веточки.

Рассмотрим одну маленькую, и, казалось бы, незначительную веточку под название «Диспетчеры 102». Чем занимаются сотрудники, сидящие на телефонах?! Главной задачей диспетчера является грамотное и правильное принятие сообщения от гражданина. От того как примет сообщение телефонист зависит то, как быстро выедут сотрудники на место происшествия. 

При поступлении звонка на линию 102, оператор обязан выяснить у пострадавшего как можно больше информации, что иногда не всегда представляется возможным. 

Затем диспетчер передает вызов оперативному дежурному, который принимает решение какого сотрудника направить к пострадавшему. Обычно решение принимается в течение пяти минут. Так же кого и куда направят, зависит еще и от оперативной обстановки на момент вызова. После того, как дежурный по рации bezpeka-shop.com/catalog/ratsii/ связывается с сотрудником и направляет его на вызов в специальную базу вноситься информация о том, куда и кого направили.

За то время пока дежурный направляет сотрудника, оператор должен зарегистрировать в специальную книгу вызов от гражданина, а затем внести его в базу. После этого работа диспетчера заканчивается, остальное возлагается на плечи дежурного и сотрудника, направленного на происшествие.

Сразу отмечу, что диспетчеру очень сложно общаться с заявителями, когда они либо выпившие, либо в состоянии шока. И конечно, не всегда удается сохранить спокойствие во время разговора с гражданином, особенно когда тебе в трубку слышится только ненормативная лексика.

Для подобной работы необходим сотрудник с железными нервами и хорошей силой воли. Так же сотрудник должен быть хорошо образован, что бы в случае необходимости по телефону дать консультацию по сложившейся ситуации. Потому как без этого нести службу на линии 102 просто невозможно.

0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...