Вы желаете, чтобы раскрутка сайта была еще эффективнее и принесла вам больше пользы? Слышали вы что-либо о таком понятии как инфографика? Заказать раскрутку сайта можно тут http://pima.com.ua/uslugi/prodvizhenie-veb-sajta.

В настоящее время существует множество инструментов интернет-маркетинга, которые помогают эффективно продвигать веб-порталы. Одним из таких инструментов является инфографика.

Благодаря ней вы сможете одновременно привлечь большое количество читателей и сделать страницы своего веб-портала ярче, интереснее и привлекательнее.

Инфрграфика представляет собой вид контента, который сочетает одновременно элементы тестовой, аналитической, иллюстрированной и графической информации. Простыми словами можно сказать, что это визуальное изображение значимых данных.

Всем по популярным сегодня презентациям известны такие методы подачи информации как графики и диаграммы. Как вы думаете, зачем их так активно используют уже много лет подряд? Все дело в том, что они помогают придать информации более эффектный зрительный образ, а, соответственно, упростить ее восприятие.

Согласно статистике, инфографике отдают предпочтение сейчас многие пользователи и именно ее в данный момент считают наиболее динамично развивающимся типом контента.

Также многие специалисты отмечают, что большой процент читателей перейдут по ссылке, если увидят, что там содержится инфографика, а около 30% еще и поделятся ей со своими друзьями.

Главной особенностью такого инструмента является то, что, используя его, вы сможете красочно подать даже самую скучную информацию, читая которую в виде обычного текста многие засыпают.

Если при наполнении сайта вы будете использовать действительно качественную и полезную для широкой аудитории инфографику, то вы даже сможете привлечь внимание серьезных медиа-компаний.

Существует несколько простых принципов, которые помогут вам создавать эффективную инфографику:

- узкая область исследования;

- отношение к тем странам, в которых проживает ваша аудитория;

- предоставление актуальных данных, которые не были опубликовании уже 100 раз;

- продуманная структура (вы должны четко определить цель и строить блоки, подводя к ней читателя);

- привлекающий внимание заголовок;

- интересная тема, которая не освещалась;

- ценные факты, благодаря которым читатели будут делать определенные выводы;

- символы должны быть читаемыми, то есть не слишком мелкими и не крупными;

- не публикуйте слишком много информации;

- лучше индивидуальный дизайн, а не просто шаблон;

- грамотно подобранные цвета;

- используйте только надежную и проверенную информацию.

Помните, что успех приходит не сразу, поэтому практикуйтесь и набирайтесь опыта. Также в любое время за помощью по продвижению веб-порталов вы можете обратиться в интернет-агентство PIMA (http://pima.com.ua/).