
Раскрутка сайта, наполнение сайта
Вы желаете, чтобы раскрутка сайта была еще эффективнее и принесла вам больше пользы? Слышали вы что-либо о таком понятии как инфографика? Заказать раскрутку сайта можно тут http://pima.com.ua/uslugi/prodvizhenie-veb-sajta.
В настоящее время существует множество инструментов интернет-маркетинга, которые помогают эффективно продвигать веб-порталы. Одним из таких инструментов является инфографика.
Благодаря ней вы сможете одновременно привлечь большое количество читателей и сделать страницы своего веб-портала ярче, интереснее и привлекательнее.
Инфрграфика представляет собой вид контента, который сочетает одновременно элементы тестовой, аналитической, иллюстрированной и графической информации. Простыми словами можно сказать, что это визуальное изображение значимых данных.
Всем по популярным сегодня презентациям известны такие методы подачи информации как графики и диаграммы. Как вы думаете, зачем их так активно используют уже много лет подряд? Все дело в том, что они помогают придать информации более эффектный зрительный образ, а, соответственно, упростить ее восприятие.
Согласно статистике, инфографике отдают предпочтение сейчас многие пользователи и именно ее в данный момент считают наиболее динамично развивающимся типом контента.
Также многие специалисты отмечают, что большой процент читателей перейдут по ссылке, если увидят, что там содержится инфографика, а около 30% еще и поделятся ей со своими друзьями.
Главной особенностью такого инструмента является то, что, используя его, вы сможете красочно подать даже самую скучную информацию, читая которую в виде обычного текста многие засыпают.
Если при наполнении сайта вы будете использовать действительно качественную и полезную для широкой аудитории инфографику, то вы даже сможете привлечь внимание серьезных медиа-компаний.
Существует несколько простых принципов, которые помогут вам создавать эффективную инфографику:
- узкая область исследования;
- отношение к тем странам, в которых проживает ваша аудитория;
- предоставление актуальных данных, которые не были опубликовании уже 100 раз;
- продуманная структура (вы должны четко определить цель и строить блоки, подводя к ней читателя);
- привлекающий внимание заголовок;
- интересная тема, которая не освещалась;
- ценные факты, благодаря которым читатели будут делать определенные выводы;
- символы должны быть читаемыми, то есть не слишком мелкими и не крупными;
- не публикуйте слишком много информации;
- лучше индивидуальный дизайн, а не просто шаблон;
- грамотно подобранные цвета;
- используйте только надежную и проверенную информацию.
Помните, что успех приходит не сразу, поэтому практикуйтесь и набирайтесь опыта. Также в любое время за помощью по продвижению веб-порталов вы можете обратиться в интернет-агентство PIMA (http://pima.com.ua/).