
Лояльность клиентов
Для улучшения уровня продаж в условиях современной жесткой конкуренции маркетологи давно начали изучать приверженность и любовь потребителей к определенным брендам. В связи с этими явлениями появилось такое новое понятие как «лояльность клиентов».
На ресурсе http://dzensales.ru/personal/chto-nasha-zhizn-teatr/ мы предлагаем рассмотреть этот вопрос более подробно.
Само понятие подразумевает под собой такое отношение потребителя к бренду, марке или продукту, что всякий раз, когда он нуждается в удовлетворении потребности – обращается именно к ней. «Лояльность клиентов» также подразумевает под собой определенные положительные эмоции, которые потребитель испытывает именно к вашему продукту, причем настолько сильные, что даже если в случае, когда ваш конкурент предложит аналоговый товар по более низкой цене, – приверженность покупателя к вашему продукту останется прежней.
Таким образом «лояльность клиентов» необходима, чтобы потенциальный потребитель не убежал от Вас к конкуренту.
В связи с этим существует множество различных программ лояльности, как, например, «Бонус+» у «ПриватБанка» или «МТС Бонус», которые позволяют не только сохранить приверженность клиентов к определенной марке, но и получить приятные бонусы и подарки.
Кроме того, очень часто бывает так, что сотрудник компании одновременно является клиентом. Для того, что бы сохранить лояльность клиентов-сотрудников – также необходимо проделать огромную работу. Важнее всего постараться построить максимально сплоченный коллектив единомышленников, который станет единой командой – именно тогда лояльность потенциальных клиентов значительно увеличится. Желаем вам достигать вершин успеха в развитии вашего бизнеса, используя все эти знания на практике!