19:31, 1 вересня 2013 р.

В заботах о своем бизнесе

Когда компания достигает поставленных целей, поиск новых ресурсов и возможностей для получения большего количества клиентов, прибыли, новых ресурсов продолжается. Соответствен но, вопрос, вынесенный в заголовок статьи, всегда остается актуальным. 

Повышение объема продаж – забота не только отдела продаж. Практически все процессы, протекающие в компании, так или иначе, отражаются на объеме продаж. Перебои на производстве, проблемы на таможне, эффективность финансового менеджмента, стиль управления персоналом, настроение секретаря – все влияет на объем продаж. Ведь любая компания функционирует, как живой организм, в ней все взаимосвязано. Конечно, в «чужой монастырь со своим уставом» никто не пустит, и приказывать в других подразделениях директор по продажам не имеет права. Однако инициатива по выстраиванию отношений со своими коллегами-директорами по решению вопросов, влияющих на продажи, должна исходить от него. Он за интересован в этом больше всего, результат спрашивают в первую очередь с него. 

Для решения задачи повышения объема продаж необходимо провести диагностику той системы продаж, что сложилась в Вшей компании, оценить все параметры, входящие в нее и выявить те, которые могут быть доработаны, усовершенствованы, или введены (при их отсутствии в настоящее время), а затем составить план оптимизации по каждому выявленному параметру. Например, анализ показывает, что структура и размеры отдела продаж не соответствуют поставленным задачам, следовательно, необходимо запланировать реорганизацию отдела продаж и дополнительное привлечение специалистов. Или обнаруживается, что существующее стимулирование дистрибьюторов не влияет на их эффективность, следовательно нужно пересмотреть существующую систему.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...