
Конструкция может начать разрушаться: Какое состояние Широкобальского моста в Николаеве
В Николаеве Широкобальский мост нуждается в капремонте.
Напомним, что ранее в ответе на информационный запрос корреспондента 0512.ua. Так, директор ДЖКХ Сергей Коренев сообщил, что последний раз техническое обслуживание Широкобальского моста проводилось в 2018 году. А на 2021 год запланировано проведение текущего ремонта асфальтобетонного покрытия. Также, уточняется и то, что текущий ремонт проводится ежегодно, а капитальный ремонт путепровода в мкр. Широкая Балка не проводился.
Теперь же в интервью программы "Добрый вечер" директор "ЭЛУ Автодорог" Виталий Шевченко заявил о том, что капремонт моста, согласно оценке, будет стоить до 180 миллионов гривен.
— Делали оценку, экспертизу. Предварительная стоимость ремонта была на уровне 180 миллионов гривен. Фактически он не является аварийным, он достаточно в сносном состоянии. Если по пятибалльной системе оценивать его, то на 3+ этот мост тянет на сегодняшний день, — отметил Виталий Шевченко.
Но всё-таки мосту нужна замена покрытия. Из-за плохого состояния полотна и постоянного движения по нему фур может начать разрушаться конструкция сооружения.
— Данный мост принимает большое количество большегрузов, идущих в порты. Поэтому состояние дорожного полотна у нас постоянно плохое, оно "плывет" все время. Сколько бы мы не делали ямочный ремонт, его не хватает. Нужна полная замена полотна. Когда грузовая техника проходит по мосту, не должно быть динамических ударов. Каждое колесо грузового транспорта, ударяющего об шов, делает усилие, и от удара начинает разрушаться сама структура моста. Ортотропная плита этого моста, — сообщил он.