
Как работает "Николаевоблэнерго" в период карантина
“Николаевоблэнерго” в период карантина.
Редакция сайта 0512.com.ua решила рассказать горожанам о графике работы “Николаевоблэнерго”, как связаться с колл-центром, как передать показания приборов учета электроэнергии, а также, как записаться с помощью электронной очереди.
“Николаевоблэнерго” работает в обычном графике, но с соблюдением карантинных ограничений - масочный режим и придерживание дистанции.
Чтобы потребителям было комфортнее, действует “Электронная очередь”, которая позволяет с помощью “Личного кабинета” осуществить предварительную запись в центр обслуживания потребителей.
Также в период распространения заболеваемости COVID-19 и в целях экономии личного времени организация предлагает различные способы передачи показаний приборов учета электроэнергии:
- через личный кабинет;
- через официальный веб-сайт;
- с помощью SMS-сервиса;
- предоставить показания с помощью голосового меню самообслуживания колл-центра;
- предоставить в филиал;
- с помощью мобильных менеджеров.
Для получения информации следует обращаться по номеру телефона колл-центра - 0800504001 (звонки со стационарных и мобильных телефонов - бесплатные). Также можно обратиться по телефону: (0512) 53-06-61, 067690 40 09 (звонки со стационарных и мобильных телефонов - по тарификации оператора связи).
Узнать информацию об отсутствии электроснабжения можно на официальном сайте “Николаевоблэнерго” или с помощью голосового меню самообслуживания колл-центра, позвонив по телефонам, указанным выше.
Расположенный “Николаевоблэнерго” по адресу - улица Гражданская, 40.