Абонотдел “Николаевоблтеплоэнерго” переходит в онлайн - режим
С 27 июля абонентский отдел ОКП “Николаевтеплоэнерго” переходит в онлайн - режим работы.
Об этом предприятие сообщило на своей странице в Facebook.
Связано это с увеличением случаев коронавирусной болезни в Николаеве. Такое решение принято, чтобы обезопасить от заражение коронавирусом и сотрудников отдела, и клиентов.
В связи с дальнейшим распространением случаев коронавирусной болезни COVID-19 по всей территории Украины и непростой эпидситуацией на Николаевщине, в частности, отдел сбыта энергии по работе с физическими лицами (абонентский отдел) ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» будет предоставлять консультации в онлайн-режиме,” - сказало в сообщении.
Там же указаны и контактные телефоны отдела:
- 46-51-30, 46-37-25, 0957617399 - справочная;
- 46-37-51 специалисты по льготам и субсидиям;
- 46-51-25 специалисты по вопросам начислений.
Напомним, что раньше в онлайн - режим работы вернулся абонотдел “Николаевводоканала”. На предприятии обнаружили заболевшего коронавирусом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех главных событий.