• Головна
  • В "Николаевэлектротранс" предложили убрать маршрутки с направлений, где есть троллейбусы
10:35, 11 грудня 2019 р.
Надійне джерело

В "Николаевэлектротранс" предложили убрать маршрутки с направлений, где есть троллейбусы

И.о. КП "Николаевэлектротранс" Владимир Евтушенко считает, что нужно отдавать приоритет трамваям и троллейбусам, и предложил не объявлять конкурс по выбору перевозчиков по тем направлениям, где ездит транспорт предприятия.

Об этом он заявил во вторник, 10 декабря, во время комиссии по вопросам ЖКХ, передает корреспондент 0512.com.ua

Депутат Николаевского городского совета Олег Солтыс заявил, что "Николаевэлектротрансу" нужно единоразово выделить денег на покупку дотированного источника электроэнергии, таким образом ситуация на предприятии должна улучшиться без увеличения тарифа на перевозки горожан.

В свою очередь исполняющий обязанности КП Владимир Евтушенко заявил, что весь подвижной состав старый, однако есть два трамвая, купленных в 2015 году, которыми удается экономить 25-30% электроэнергии.

"Мы вложили 600 тысяч гривен на это и поменяли полностью работу предприятия. Если мы сегодня будем ездить на этих трамваях и троллейбусах, которым 30 и более лет, то об экономии речи быть не может. До тех пор, пока мы не купим новую технику, до тех пор, пока не вложим деньги в то, чем сегодня пользуемся. Это касается и маршруток тоже. По отношению рельс, то 50 лет никто не ремонтировал, все стерто до невозможности, как салфетка", – сообщил Владимир Евтушенко.

Также он добавил, что в приоритете должен быть именно электротранспорт, поэтому предложил не проводить конкурс по отбору перевозчиков на маршрутках, где ездят троллейбусы и трамваи. Отметим, что троллейбусы курсируют с Намыва, Северного через центр города и до ЖД вокзала. 

"Да, нужно менять технику, давали приоритет электротранспорт. Мы ставили в приоритет в 2016 году, давали приоритет электротранспорту, то есть троллейбусы идут в центр города, не маршрутки, не другие машины. Я изучал это в Виннице, Ивано-Франковске, Кишиневе – там одни троллейбусы. Доход идет предприятию. Очень малая доза компенсации, которую дает город, потому что предприятие зарабатывает на себя само. Это разрабатывалось в 2016 году и это забито в договоре с маршрутчиками для того, чтобы предприятию можно было зарабатывать, а не ходить с протянутой рукой", – отметил он.

На вопрос депутата Игоря Копейки, считает ли Евтушенко, что маршрутки нужно убрать оттуда, где ходит электротранспорт, и.о. КП ответил утвердительно.

Напомним, что С 25 октября тариф на проезд в трамваях и троллейбусах в Николаеве составил 5 грн, а позже КП “Николаевэлектротранс” выделили из бюджета города дополнительные 7 миллионов гривен финпомощи.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#николаеэлектротранс #евтушенко #маршрутки
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...