
Создание фирмы: что необходимо учесть
Тут на горизонте возникает два варианта развития событий, каждый из которых связан с определенными плюсами и минусами.
Первый вариант - приобрести готовую фирму и купить юридический адрес. Тут имеются определенные риски, зависящие от порядочности продавца. Надо четко представлять, что продавец готовой фирмы может умолчать о каких-либо моментах ее прошлой деятельности. Однако, в большинстве случаев риски себя оправдывают.
Плюсом в данном случае являются сроки, почти сразу после сделки новый владелец может работать как юридическое лицо. Минусом - прошлая репутация. Есть риск, что предприятие создавалось для осуществления нескольких операций, затем оно стало не нужным. Выбрасывать "такое добро" пожалели, и чтобы не тратиться на ликвидацию, "сплавили" другому лицу. К сожалению, данный факт может "всплыть" лишь по прошествии какого-то времени, в тот день, когда вчерашняя история переплетется с сегодняшней жизнью.
Еще надо сказать о том, что наименование готовой фирмы в большинстве случаев не оригинально, а в качестве видов деятельности указаны лишь самые востребованные, чаще всего это просто торговля.
Если все-таки решимости приобрести функционирующий вариант не убавилось, то после получения документации потребуется оформлять смену персонала, руководителей, и прочих сведений, позволяющих стать полноценным хозяином. Все вышеперечисленное подразумевает определенные временные и финансовые затраты.
Другой вариант - регистрация фирмы под ключ или первичная регистрация. Плюс - информированность обо всей истории организации. Вся документация оказывается у учредителя или руководителя сразу после регистрации, следовательно незаконная деятельность от лица данного юридического лица без ведома руководительского состава невозможна. Еще один плюс - это стоимость регистрации, если сравнивать с готовыми фирмами, то выходит в разы дешевле, даже с учетом цены на будущее переоформление. Не обходится и без минусов. Основной из них - это продолжительная регистрация, куда входит налоговый и внебюджетный учет, а также открытие расчетного счета и пр.
Тем, кто хочет обезопасить себя, зарегистрировать ип и организовать дело с нуля, необходимо четко представлять:
1) Наименование организации;
2) Руководителей;
3) Виды деятельности;
4) Уставный капитал;
5) Учредителей;
6) Адрес местонахождения;
7) Форма налогообложения.
После определения с вышеуказанными вопросами можно думать о визите к юристам.