Необходимость разработки сайта
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐеобÑодимоÑÑÑ ÑазÑабоÑки ÑайÑа
«У вас нет веб-сайта, вы не существуете» - это высказывание лучше всего иллюстрирует нынешний подход к созданию веб-сайта https://totonis.com/. Это правильно, что у каждого бизнеса должен быть веб-сайт?
Сайт - это инвестиция
Основная задача веб-сайта - помочь в достижении целей компании, указанных в ее миссии и стратегических планах или существующих в сознании владельца.
Здесь мы несколько упрощенно (хотя и не так сильно) предполагаем, что главная цель большинства компаний - повысить ценность для владельцев. В этой ситуации сайт является инвестицией и отдача должна быть положительной. Поэтому компания должна принять решение о разработке веб-сайта только в ситуации, когда выгоды будут больше, чем расходы, понесенные при его внедрении и обслуживании.
Когда стоит иметь сайт?
В подавляющем большинстве случаев ответ на вопрос, нужен ли компании собственный веб-сайт, является положительным.
Вам нужен сайт, потому что:
Таким образом, Вы можете получить новых клиентов
Желание привлечь новых клиентов является наиболее распространенной причиной создания сайтов. Если ваши потенциальные клиенты ищут товары или услуги, предлагаемые вашей компанией, то вы должны иметь веб-сайт.
Веб-сайт позволяет вам связаться с потенциальными клиентами, которые путем поиска определенных продуктов или услуг могут перейти на сайт компании, а затем купить продукты и услуги непосредственно у вас или у дистрибьюторов, перечисленных на веб-сайте.
Клиенты могут искать информацию о ваших товарах / услугах
Если продукты вашей компании продаются клиентам под вашим брендом, вы обязательно должны иметь веб-сайт. Практически наверняка люди будут искать информацию о ваших продуктах и вашем бренде в Интернете. Отсутствие сайта с хорошей информацией о продукте сильно подрывает доверие покупателей к бренду.
Что могут искать:
·Отзывы и обзоры
·Описания и детали - приложения, технические параметры
·Варианты покупки - информация и где купить продукты
Клиенты могут искать информацию о компании как таковой
Интернет - это упрощенный способ сделать компанию заслуживающей доверия. Отсутствие веб-сайта вызывает большое падение доверия новых и потенциальных клиентов. Это факт, особенно для крупных компаний, но и мелкие компании могут потерять клиентов таким образом.
На основе веб-сайта клиенты часто высказывают первоначальное мнение о том, насколько крупной / профессиональной является конкретная компания. Речь идет не о внешнем виде страницы, а о ее содержании. Представление ассортимента продуктов, предыдущих внедрений и т. д. дает обзор того, что делает компания и какой у нее опыт.