
СМС-рассылка – быстро, выгодно, удобно

ÐоÑожее изобÑажение
В наши дни к услугам маркетологов самые разнообразные виды рекламы, многие из которых специалисты прошлых лет посчитали бы фантастикой! Ведь в их распоряжении были лишь традиционные объявления и вывески. Но о таком замечательном варианте, как массовая рассылка смс-сообщений, они могли только мечтать – а сегодня это самый обычный вид рекламы, широко используемый практически всеми брендами и сервисами.
В настоящее время рассылка СМС-сообщений является неоднократно проверенным и выгодным во всех отношениях инструментом современного маркетинга, используя который вам будет намного проще привлечь значительное количество новых посетителей сайта, осуществить рост лояльности покупателей к вашему бренду и, соответственно, заметно повысить продажи собственной продукции. Благодаря регулярной смс-рассылке вы сможете своевременно информировать клиентов о сезонных распродажах и акциях, сообщать о новых товарах вашего бренда, а также поздравлять аудиторию с разнообразными праздниками в течение года.
В чём же заключается особая эффективность данного способа? Во-первых, быстрота: все ваши клиенты получают нужную информацию буквально за секунды. Во-вторых, удобство: СМС возможно отправлять автоматически с любого веб-сайта или приложения. В-третьих, универсальность: даже без доступа к сети интернет SMS-сообщения доступны всем вашим клиентам вне зависимости от того, какой вид мобильных телефонов они используют. Таким образом, аудитория потенциальных заказчиков и покупателей максимально расширяется.
СМС-рассылки подразделяются на несколько видов, основными из которых являются:
1.Рекламная – в таких сообщениях находится основная информация о вашей компании, её направленности, товарах и т.д.; именно благодаря этому виду рассылки ваш бизнес получит большое количество потенциальных клиентов, которые впоследствии станут постоянными покупателями.
2.Целевая, или таргетированная – после специализированного анализа всего количества клиентов будут определены целевые аудитории, и данные сообщения адресуются достаточно узким группам ваших заказчиков.
3.Информационная – индивидуальные сообщения о статусе актуального заказа клиента (отправке, нахождении в пути, прибытии и т.д.).
4.Поздравительная – рассылка поздравлений с календарными праздниками, а также ко дню рождения клиента или к очередной годовщине его статуса как вашего постоянного покупателя.