• ДНК экспертиза в Николаеве: клиники, цены, гарантии
11:00, 17 квітня 2018 р.

ДНК экспертиза в Николаеве: клиники, цены, гарантии

Новини компаній
ДНК экспертиза в Николаеве: клиники, цены, гарантии

Все мы знаем, что мальчиков с пеленок воспитывают быть мужественным, сильным, защищать свою семью и быть добытчиком. В то время как главная миссия женщины – это продление рода, материнство. Но не всегда рождение ребенка сопровождается радостными переживаниями. Как показывает статистика, мужчины очень часто сомневаются в своем отцовстве, хотя и не всегда озвучивают свои переживания на этот счет. Клиника ДНК в Николаеве поможет разобраться с такой деликатной проблемой.

Что необходимо для определения отцовства?

Чтобы провести тест на отцовство в Николаеве достаточного любого биологического материала, который содержит молекулы ДНК. Это могут быть как стандартные образцы, так и специальные, все зависит от сложившейся ситуации. Как правило, достаточно стандартного ротового мазка, который проводится безболезненно и считается высокоинформативным. Нестандартные образцы, такие как волос, кровь, семенная жидкость нуждаются в обработке на сверхчувствительном оборудовании, которое есть не в каждой иностранной клинике. Но «ДНК Эксперт» и « Медикал Геномикс Украина » могут сделать анализ ДНК на отцовство .

Если есть желание собрать материал тайно, не афишируя свои подозрения, можно воспользоваться набором для самостоятельного сбора материалов. Такой набор можно получить в партнерском пункте лаборатории в Николаеве. Заказывая анализ ДНК в Николаеве, цена вас приятно удивит. Предварительно необходимо ознакомиться с методикой использования специального набора для ДНК.

Насколько можно верить ДНК тесту?

Вплотную занявшись этой темой, в рамках журналистского исследования изучил пару клиник, которые имеют хорошую репутацию и достойное лабораторное оснащение. Так, современная клиника «Медикал Геномикс Украина» помогает людям с 2000 года. Благодаря высокоточному английскому оборудованию и автоматическим анализаторам ABI 3130xl Genetic Analyzer, влияние человека на точность исследования полностью исключено. Поэтому анализ ДНК в Николаеве будет максимально точным.

Не менее популярны услуги клиники « ДНК Эксперт », которая работает с новейшей американской лабораторией, гарантируя высокую точность. Таким образом, «Медикал Геномикс Украина» и « ДНК Эксперт » дают возможность пройти тест на отцовство с точностью от 99,99% до 100% .

ДНК экспертиза в Николаеве: клиники, цены, гарантии, фото-1

Сколько стоит анализ ДНК в Николаеве?

Спокойная и счастливая жизнь без подозрений и сомнений в собственном отцовстве стоит намного дороже любых экспертиз. Но выбирая между качеством и ценой, стоит отдавать предпочтение беспристрастному профессиональному выполнению услуг в любой области.

ДНК тест на отцовство в Николаеве, цена и сроки выполнения процедуры – это наиболее часто встречающийся запрос в интернете. Продолжительность проведения экспертизы зависит от того, какие биоматериалы взяты.

Если сравнивать «ДНК Эксперт» и «Медикал Геномикс Украина», то обе клиники имеют хорошую репутацию, оснащены современным оборудованием, все экспертизы проводятся независимо и гарантированно достоверно. На официальном сайте клиник есть прайс-листы, где можно узнать, как долго будет делаться тест ДНК в Николаеве , цена на услугу и прочее.

Результаты ДНК теста – где могут пригодиться?

Все данные того или иного исследования трактованы таким образом, что прочитав их, клиент сразу может понять, является он отцом заявленному ребенку или нет. ДНК тест в Николаеве подразумевает выдачу официальных образцов заключения, подтверждающих или опровергающих факт отцовства/родства. Эти результаты генетической экспертизы можно использовать в суде, для получения разрешения на проведение Судебной экспертизы, если таковая понадобится.

ДНК в Николаеве: кто делает?

Итак, выяснили что ДНК тест на отцовство в Николаеве делают две компании «ДНК Эксперт» и «Медикал Геномикс Украина». Партнерские пункты сбора материала для экспертизы находятся в Николаеве и других городах, где квалифицированный медперсонал осуществляет забор биоматериала.

Контакты:

Медикал Геномикс Украина +38(098)456-1000, +38(099)246-1000

ДНК-Эксперт +38(044)362-13-03

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію