Крупная литовская компания заинтересована в ремонте николаевских дорог - в ОГА пока думают (ФОТО)

Литовская компания KAUNO TILTAI заинтересовалась в строительстве, реконструкции и ремонте дорог в Николаевской области.

Сегодня, 11 сентября, представители этой крупной европейской компании приехали в Николаев, передает корреспондент 0512.

Встречали делегацию из Литвы вице-губернатор Валентин Гайдаржи, советник губернатора Владимир Шульмейстер, а также глава Службы автомобильных дорог Сергей Ткаченко.

Как отметил представитель KAUNO TILTAI Альдас Русявичюс, компания еще с середины прошлого века работает над восстановлением мостов и дорог не только в Литве, но и в Польше, а также в Швеции. Акционером компании является польский инфраструктурный гигант "Trakcja PRKil", которая входит в структуру одной из крупнейших компаний Европы испанскую "Комса". 

" Все технологии, которые используют европейские компании, мы также используем. Сейчас наша компания работает в основном в Литве, но есть опыт работы и в Латвии, и в Польше, а также в Швеции", - подчеркнул Альдас.

Более того, как заявили в компании, строительство дорог на Николаевщине может стать пилотным проектом для KAUNO TILTAI, которая всерьез запланировала выход на украинский рынок.

В ходе беседы вице-губернатор Гайдаржи заинтересовал опыт литовцев по строительству и реконструкции мостового покрытия.

" Проблема в ремонте одного и другого моста есть ( Варваровский и Ингульский мосты в Николаев, - ред.). Интенсивность движения, по средним подсчетам составляет 27 - 30 тысяч машин в сутки. Объездной дороги в обход Николаева нет, поэтому все движение на Одессу и Киев идет по этим 13,5 км, в том числе и по двум мостовым переходам. Знаю, что в этом году город разрабатывал техническую документацию и в этом году уже будет ее публикация. Но техническое состояние мостов оставляет желать лучшего.", - отметил Гайдаржи.

По словам Русявичюса, компания KAUNO TILTAI имеет опыт реконструкции подобных мостов. Ремонт в большинстве случаев проходил поэтапно, путем реверсного движения. В таких случаях, компания использует все современные европейские материалы и технологии.

Отдельно стороны затронули вопрос ремонта проблемных участков на николаевских трассах. В частности, одной из самых проблемных дорог в Николаеве, по мнению ОГА, является Н-11 ( Николаев - Днепр ).

Как сказал глава САДа Сергей Ткаченко, на данный момент область не будет заказывать тендерные работы по данному участку, ибо вся документация будет разрабатываться в декабре, а проекты по ремонту будут разыгрываться через ProZorro уже в следующем году. Такая ситуация связана прежде всего с бюджетным планированием.

Вице-губернатор Валентин Гайдаржи также пояснил, что у САДа есть такая практика - разбивать крупные участки дорог на более мелкие для того, чтобы компании-подрядчики успели выполнить все работы. 

Литовцы же отчетливо подчеркнули, что смысла работать на маленьких участках меньше 10 км им нет смысла.

Читайте также: "Ее просто нет": появились кадры ужасной дороги на Николаевщине (ВИДЕО)

Несмотря на явные регалии и большой опыт литовской компании, представители ОГА предложили ей готовиться в следующем году через ProZorro подавать заявки на ремонт дорог вместе и с другими компаниями.

Как сообщалось ранее, один километр дороги на Снигиревку ( Н-11, Николаев - Кропивницкий) стоит больше 10 миллионов грн.

Несколько недель назад губернатор Савченко пообещал проконтролировать каждую копейку, которая пойдет на ремонт этой дороги.

Ранее Николаевская область присоединилась к пилотному "таможенному эксперименту" . Согласно которому, 50% начислений, поступающих на Николаевскую таможню сверх плана, будут направлены на ремонт дорог в области.

Читайте также: "Адская дорога": как выглядит трасса Н-11 Николаев-Днепр (ФОТО,ВИДЕО)

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов