
"Начался какой-то кошмар": на "Ракету" капитан судна взял больше пассажиров, чем положено
Пассажиры николаевской "Ракеты", которая ходит на Кинбурнскую косу возмущены тем, что персонал судна избирательно подходит ко своим обязанностям. В частности, жительница Николаева Валентина Шевченко на своей странице в Фейсбуке рассказала следующую ситуацию.
"Когда мы отправились на Косу в четверг, то я заблаговременно забронировала места, но людей было мало, по этому бронь и не понадобилась.
Совсем иная история сегодня (16 июля).
Вчера набрала диспетчера. Назвала фамилию и попросила 5 мест. Все вроде бы ок.
Трансфер из гостиницы стоит 800 грн.
Приехали за 40 мин. до ракеты. Людей тьма. Все жужжат про бронь. Я с грудным ребенком, мамой, подругой и ещё двумя девятилетними детками спокойно двигаемся к катеру.". - пишет девушка.
Далее, по ее словам, один из членов экипажа начал зачитывать список пассажиров, в который были включены не все, кто бронировал поездку.
"Люди заходят. Места заканчиваются. Дальше начался какой-то кошмар. Малая разрывается. Мы просим забрать нас, с ребёнком и нам отдают последние 5 мест. С барского плеча. Фамилии нашей ни в одном списке не было. На причале остаются люди человек 15 все с бронью в телефонном режиме. С детками и возмущением.
Вышел капитан и сказал, что это проблемы людей, что они не попали.
Люди начали звонить диспетчеру и возможно ещё кому то. Всячески не отпускали катер с причала. Спустя 10 минут ругани, капитан взял ещё человек 10 просто на пол... без посадочных мест.", - продолжает Валентина.
В результате хаоса, катер был разбалансирован и не смог набрать скорость с первого раза. Людям пришлось перейти в "хвост" судна для его стабилизации.
"Катер в итоге не мог набрать скорость и людей с носа просили перейти постоять в хвост ( или как там оно называется), чтобы катер смог "поднять " нос.
Всю дорогу чувство страха не покидало пассажиров. Ракета явно была перегружена. И хоть работники любезничали и раздавали бесплатную воду, впечатление было уже сформировано.
Итог. Как я поняла у ребят на ракете есть 2 списка. Первый они формируют собственноручно из пассажиров которые с ними уже ехали. Второй им передаёт диспетчер. В приоритете исключительно первый. Заявлена цена на билет с косы 160 грн. Взяли 167.
Я написала выше стоимость трансфера, чтобы было понятно сколько потеряли или могли потерять те, кто не попал на катер.
Неужели Нибулон не может наладить запись? Если есть такой спрос, может надо создать предложение? Все ли есть "добро" и "для людей " что творится с этой "Ракетой"?", - подытожила девушка.
Отметим, в комментарии к записи другие жители города так же пожаловались на сервис "Ракеты".

Пост был прокомментирован и представителем "Нибулона", которая заверила всех, что вопрос будет решен.
"Спасибо за информацию! Извините за неудобства. Мы оперативно разберемся в этой ситуации", - написала представитель компании Варвара Сушко.
Напомним, что с 1 июля запущен катер "Ракета", который по реке Южный Буг соединяет Николаев и Кинбурнскую косу.