
Как не стать жертвой мошенников на СТО Николаева
Махинаторов можно встретить в любой отрасли, и СТО Винницы в этом отношении не является исключением. Не существует такого автовладельца, который бы не удивлялся счёту, выставленному за ремонт «железного коня». Всегда кажется, что сумма в чеке вполне могла бы быть намного меньше, тем более, что во время сдачи-приёмки мастер озвучивал приемлемую сумму. Но, не зная в совершенстве механическую, электрическую и электронную части, пытаться поймать ушлых работников разнокалиберных СТО довольно сложно. Как не дать себя обмануть?
Советы автовладельцам
Чтобы получить высокое качество обслуживания, нужно изучать отзывы интернета, либо выбирать станции обслуживания из готового перечня, куда включены лучшиеСТО в Николаеве.
Необходимо знать наиболее часто используемые уловки автомехаников, стремящихся заработать на доверчивых и наивных клиентах лишнюю копейку:
Без крайней необходимости не нужно «светить» уровень своей технической подкованности. Беседуя с клиентом на автомобильную тему, любой мастер моментально определит, что перед ним полный дилетант. Дальнейшее поведение персонала будет соответственным;
Смена масла — это то, на чём механики наживают тысячи долларов. Подлив немного хорошего масла в старое, заменив фильтр, клиенту сдают эту бутафорию под видом полной замены, предполагая, что начинающий водитель не полезет на виду у промасленных слесарей щупом проверять качество продукта. А спустя какое-то время, когда машина накрутит пару тысяч км, все следы будут скрыты;
Часто при малейших сбоях в работе мотора новичкам настойчиво предлагают сменить свечи зажигания. Любой добросовестный мастер в таком случае сперва попытался бы отрегулировать зазор, что позволит свечам бесперебойно работать еще длительное время;
Еще один «развод» похож на детский фокус. При смене масла в КПП клиента чем-то отвлекают, а в поддон подбрасывается пригоршня металлических опилок. Потом эти опилки предъявляются наивному владельцу авто как свидетельство разрушительных процессов, требующих крупного и дорогостоящего ремонта;
Слесарь вынимает щуп и показывает клиенту, что на нём слой эмульсии, то есть в масло попадает вода. Чтобы предупредить образование «сметаны», новичку рекомендуют сменить головку блока или прокладки. Но дело здесь в обычном конденсате, который образуется в холодное время года. Нужно всего лишь проехать какое-то расстояние, и эмульсия исчезнет, поскольку конденсат испарится;
При плохо отрегулированном зажигании возможны хлопки, которые новичку преподносят как признак прогоревших клапанов. В зависимости от аппетитов мошенников, молодому автовладельцу могут предложить замену клапанов, а то и полную смену головки. Сравним: вместо 40 гривен придётся заплатить 2,5 тысячи.