
Сферы применения бумажного пакета
Ежедневно каждый человек использует пакеты: для покупок, ношения вещей или хранения предметов. Все пакеты разные по форме, размеру и материалу, из которого они изготовлены. Сегодня большинство потребителей отдает предпочтение бумажной упаковке. Она выигрывает в сравнении с полиэтиленовой продукцией.
Чем отличаются пакеты бумажные от целлофановых:
- Материал. Полиэтилен является синтетическим продуктом и разлагается несколько сотен лет. Бумага изготавливается из сырья натурального происхождения и не требует специальной утилизации. Благодаря использованию бумажной упаковки, не так загрязняется природа и окружающий мир. При сравнении прочности, пакет из бумаги практически не отличается от целлофанового. Презентабельный вид бумажного изделия – это современно и практично;
- Срок эксплуатации. На первый взгляд полиэтилен кажется прочнее и долговечней. Но сам по себе пакет, как изделие, не принято использовать длительный период. По истечении некоторого времени и бумажный, и полиэтиленовый продукт теряет первоначальную форму и внешний вид. Поэтому, срок использования данного изделия практически одинаковый. Нужно учесть, что бумага бывает разной плотности, что также влияет на период службы;
- Вариативность. Прежде всего заключается в форме. Плотная бумага способна удерживать прямоугольную форму, квадратную, чего не скажешь о мягком и тонком целлофане. Впечатляет дизайн бумажной упаковки и методы нанесения изображений (тиснение, УФ-лак и прочее). Внешнюю поверхность бумажного пакета возможно заламинировать. Это придает дополнительную устойчивость к влаге и механическому воздействию.
Крафт-пакеты с логотипом – в чем выгода?
В местах продаж часто используются крафт-пакеты. Это - аксессуар коричневого цвета, в который упаковывают покупки. Бумага «крафт», из которой создан пакет, отличается высокой прочностью на разрыв, жесткостью и износоустойчивостью.
Из крафт-бумаги производят конверты для транспортных компаний, мешки для стройматериалов, бумагу для упаковки и пакеты для готовых пищевых продуктов.
Особое внимание производители уделяют дизайну и изображениям. Пакеты с логотипом встречаются часто. Такой вид популяризации своего товара или бренда имеет ряд преимуществ:
- Реклама. Пакет носят в руках – это своего рода «мобильная реклама». Имеет высокую степень эффективности и «просмотров». Поэтому, если Вы являетесь продавцом, обязательно позаботьтесь о том, чтобы название Вашего магазина или компании присутствовало на одноразовой, упаковочной и другой продукции. Стоимость бумажного пакета с логотипом не сильно отличается от стандартного. Тем более, что часть расходов Вы имеете право возложить на покупателя;
- Авторитетность. Когда потребитель видит Вашу рекламу – повышается лояльность к Вашему продукту. Если это совмещается с положительными эмоциями от покупок, продажи будут только расти. Самый распространенный маркетинговый метод повышения доверия – это подарки в виде ручек, блокнотов, магнитов и пакетов с логотипом;
- Узнаваемость. Чем чаще встречается название или изображение, тем лучше запоминается и воспринимается информация. К знакомому товару или компании уже есть подсознательное доверие. Пакет с логотипом способствует тому, что Вас знают. А когда знают – тогда доверяют.
Приобрести крафт-пакеты с изображением или без можно в нашем интернет-магазине. Мы производим товары только высоко качества. Позвоните к нам, чтобы в этом убедиться!