• Головна
  • В сервисе «Электронный кабинет плательщика» упростили процедуру получения админуслуг
17:51, 30 травня 2016 р.

В сервисе «Электронный кабинет плательщика» упростили процедуру получения админуслуг

На официальном веб-портале Государственной фискальной службы Украины заработал обновленный электронный сервис «Электронный кабинет плательщика».

Об этом сообщает пресс-служба Главного управления ГФС в Николаевской области.

Отныне пользоваться сервисом «Электронный кабинет плательщика» можно будет как через открытый доступ (общедоступный), так и через приватный (личный кабинет).

В открытую часть сервиса налогоплательщики могут войти без использования электронной цифровой подписи и воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными, получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, распечатать бланки налоговой отчетности, заполнить Декларацию об имущественном состоянии и доходах физических лиц и тому подобное.

Работа в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи. Электронную цифровую подпись налогоплательщики Николаевщины могут получить в Аккредитованном центре сертификации ключей по адресу: г. Николаев, ул. Потемкинская, 24/2.

В личном кабинете плательщик может ознакомиться с информацией из реестров, пересмотреть отчетность, сформировать и послать запрос для получения информации, узнать о состоянии расчетов с бюджетом и с помощью платежной системы оплатить налоги и тому подобное. Вход в обновленный кабинет осуществляется через официальный веб-портал ГФС Украины за ссылкой: http://cabinet.sfs.gov.ua.

При возникновении вопросов по поводу пользования данным электронным сервисом, обращайтесь по телефону 0800501007 или на почтовый ящик: [email protected].

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Электронный кабинет плательщика
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...