• Главная
  • Главные темы маркетинга 2014 года – на VI-й конференции «MARKETING R_EVOLUTION» от инженеров невозможного!
Реклама
10:50, 11 марта 2014 г.

Главные темы маркетинга 2014 года – на VI-й конференции «MARKETING R_EVOLUTION» от инженеров невозможного!

Реклама

Осталось меньше 3-х недель до старта «MARKETING R_EVOLUTION» 2014 года!

Школа маркетинга «Be First» приглашает Вас принять участие в VI-й всеукраинской специализированной конференции «MARKETING R_EVOLUTION», которая состоится в Киеве 20-21 марта 2014 года в конгресс-холле «Космополит».

Согласно анкетированию участников конференции MarketingRevolution 5 осенью 2013 года, а также результатам независимых исследований Touchpoll среди гостей мероприятия, мы определили темы к обсуждению в 2014 году:

- коммерциализация инноваций при запуске новых продуктов;

- маркетинговые исследования в Интернете;

-оптимизация и эффективность digital проектов и комплексных рекламных кампаний;

-маркетинг и продажи в В2В, e-commerce, а также актуальность КСО и социального маркетинга в жизни бренда.

Востребованность этих направлений растет не только в Украине, но и во всем мире в целом. К примеру, увеличивается число компаний, которые развивают свои коммуникации в сфере digital: в 2013 году году рынок мобильной социальной рекламы во всем мире вырос на 300%, и его объемы составили 2,9 миллиарда долларов. Это всего лишь малая часть, которая наглядно показывает, что маркетинг не стоит на месте. Инструменты, которые давали результаты 3 года назад, сегодня уже не релевантны.

Согласно комментарию директора школы маркетинга Be First, Елены Барановской, «на сегодняшний день компаниям для устойчивого развития крайне важно правильно выбрать наиболее эффективные маркетинговые инструменты и направить на них свой маркетинговый бюджет. С целью внести вклад в развитие идейной составляющей рынка мы постарались собрать примеры использования актуальных маркетинговых инструментов и пригласили настоящих экспертов и лидеров мнений для участия в VI конференции «MARKETING R_EVOLUTION». Правильно выстроенная стратегия, хорошая информированность и применение на практике передовых технологий - признаки успешной компании».

Своей многолетней маркетинговой практикой с участниками конференции делятся настоящие Инженеры НЕВОЗМОЖНОГО – ТОП-маркетинг директора и ведущие маркетинг-специалисты Украины и мировых компаний.

То, что еще вчера казалось невозможным, завтра уже будет нормой. Опережать время и делать НЕВОЗМОЖНОЕ – это то, что сейчас актуально. Секреты самых смелых и, казалось, невозможных маркетинговых проектов – на конференции «MARKETING R_EVOLUTION» .

Спикерами конференции выступают: Татьяна Лукинюк (Mars Ukraine), Алексей Долгих (Pedersen & Partners Executive Search), Павел Дедков (PR KVADRAT), MarkSawchuk (LOrealUkraine), Ирина Чиркова (Холдинг «Молочный альянс»), Наталья Холод (АК «ВАРТО») и многие другие.

Справка:

MARKETING R_EVOLUTION – главная конференция в мире украинского маркетинга, которая пройдет 20-21 марта 2014 года. Уже в шестой раз, ведущие директора Украины и приглашенные спикеры из других стран СНГ и Европы соберутся, чтобы поделиться бесценным маркетинговым опытом.

С подробной программой конференции вы можете ознакомиться  на сайте http://marketingrevolution.com.ua/

20-21 марта, конгресс-холл «Космополит», ул. Вадима Гетмана , 6 ,г. Киев

тел.: (044) 590 51 86, (050) 388 35 70

e-mail: [email protected]

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#реклама #MARKETING R_EVOLUTION
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...