«Черниговское» запускает национальную кампанию «Вышиваем ценности ко Дню Независимости»
Бренд «Черниговское» от AB InBev Efes Ukraine уже более 35 лет разделяет ценности украинцев и варит пиво, объединяющее миллионы потребителей. Ко Дню Независимости, в знак верности своим традициям, «Черниговское» запускает национальную кампанию «Вышиваем ценности», для которой наряжается вышиванка.
На протяжении веков вышиванки были оберегом и проявлением любви к самым близким и родным. Вышитые украинцами узоры рассказывали о местных традициях и имели силу привлекать удачу.
«В этом году мы рады представить наш лимитированный дизайн, отражающий нашу историю и единство. Праздничная вышиванка прошита смыслами, которые мы разделяем, она вышита ценностями, которым мы преданы. Вышиванка «Черниговское» запечатлела любовь к родной земле, общему делу, традициям Черниговщины, где бьется сердце бренда. Мы добавили соловья, ведь он является символом украинской певучести и мелодического фольклора, который несет в себе украинская песня»,–рассказывает Виктория Глоба, маркетинг-менеджер локальных брендов компании AB InBev Efes Ukraine.
Поднимая бокал «Черниговское», мы чтим наши обычаи и объединяемся вокруг того, что для нас ценно!
"Черниговское" в праздничном дизайне представлено на полках украинских городов уже начиная с 14 августа. Каждый потребитель имеет возможность отсканировать QR-код на упаковке, чтобы узнать больше о смыслах и значениях элементов на вышиванке бренда «Черниговское».