
"Николаевская ТЭЦ" обещает произвести перерасчет в случае несправедливых сумм в платежках
В этом году не все потребители ЧАО «Николаевская ТЭЦ» были с теплом с ноября. В компании заявили, что произведут перерасчет в случае несправедливых сумм в платежках.
В пресс-службе ЧАО «Николаевская ТЭЦ» объяснили, как обжаловать счета за отопление за ноябрь, если они не соответствуют действительности.
Так, если вы обнаружили несоответствие начислений за полученные услуги по снабжению тепловой энергией (отсутствие/частичное отсутствие отопления) следует предоставить информацию к МТЭЦ удобным для Вас способом:
- через Viber на номер 067-17-13-820;
- по электронному адресу [email protected];
- в письменной форме:
- заполнить гугл форму ;
- лично посетить отдел сбыта энергии по ул. Каботажный спуск, 18.
- После получения соответствующей информации будут выяснены причины отсутствия отопления и рассмотрены вопросы пересчета стоимости предоставленных услуг , - говорится в сообщении.
Телефон для справок: 58-33-14, 67-09-20, 67-09-22, 67-09-24.

Напомним, что сегодня "Николаевская ТЭЦ" заявила, что подает тепло всем потребителям.