
Секреты эффективной настройки рассылки в Viber по своей базе
Качество клиентской базы определяет эффективность бизнеса. Если база качественная — у компании больше возможностей для успеха. В качественной базе данные о клиентах актуальны и релевантны для бизнеса. Кроме того, такая база содержит как можно больше информации об аудитории.
Имея хорошо структурированные данные, вы сможете эффективнее взаимодействовать с клиентами, заинтересованными в ваших продуктах или услугах. Понимание потребностей аудитории поможет адаптировать вашу стратегию и увеличить конкурентные преимущества, а значит — и продажи.
Итак, для того чтобы рассылка вайбер была эффективной, необходимо иметь качественную клиентскую базу. А также автоматизировать процесс. Рассылка вайбер с помощью сервиса рассылок SMS Club предлагает широкий функционал и простую интеграцию с CRM и другими платформами бизнеса, что ускорит достижение бизнес-целей.

Где взять базу клиентов для рассылки в Viber?
Компании могут собирать базу клиентов различными способами. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и получить согласие клиентов на получение рассылок.
Где взять базу клиентов для рассылки вайбер и с чего начинать?
Начните со сбора данных от клиентов, которые уже контактируют с вашей компанией. Включите имя, фамилию, еmail-адрес и номер телефона.
Вы также можете собирать номера телефонов при оформлении клиентами заказа или регистрации на сайте.
На вашем веб-сайте создайте формы подписки, где посетители смогут оставить свои контактные данные, чтобы получать дайджесты и новости.
Используйте социальные сети для привлечения аудитории. Публикуйте полезный контент и предлагайте подписаться на ваши рассылки.
Организовывайте акции и конкурсы с условием подписки на ваши рассылки, чтобы принять участие. Собирайте номера телефонов с помощью опросов и анкет.
Создайте специальные лендинг-страницы для сбора контактов во время проведения рекламных кампаний или промо-событий.
Рассмотрите использование сервисов для рассылок, сотрудничество с партнерами или спонсорами, которые могут предоставить доступ к базам и своей аудитории.
Как создать Viber рассылку для клиентов?
Чтобы вайбер рассылка была результативной, необходимо выполнить следующие шаги:
- Прежде всего, определите цель вашей рассылки в Viber. Это может быть оповещение об акциях, рассылка новостей на вайбер, личные рекомендации, информация о товарах или услугах.
- Вайбер рассылка по своей базе может включать текстовые сообщения, изображения, видео, кнопки, статусы и прочее. Выберите формат, который лучше всего соответствует вашим целям и аудитории.
- Разделите вашу клиентскую базу на сегменты в зависимости от интересов, истории покупок, поведения и т.д. Это поможет вам отправлять более релевантные и персонализированные сообщения.
- Создавайте контент, который будет интересным и полезным для каждого сегмента. Он должен быть лаконичным и легко восприниматься. Убедитесь, что он адаптирован для мобильных устройств и соответствует формату Viber. Для разных сегментов клиентов можно подготовить разные варианты контента. Как пример вайбер рассылки: для клиентов, которые недавно совершили покупку, можно подготовить рассылку с промо-кодом, а для клиентов, которые давно ничего не покупали — рассылку с рекомендациями.
Подготовили контент и сегментировали базу? Приступайте к настройке автоматизированной рассылки в сервисе для массовой рассылки. Такая вайбер рассылка по базе клиентов позволяет отправлять сообщения в нужное время и в соответствии с определенными условиями.
- Выберите сервис для массовой рассылки.
- Подключите к сервису свой номер телефона.
- Загрузите базу контактов (стоит предварительно проверить корректность номеров и удалить дубликаты).
- Создайте шаблон сообщения.
- Настройте рассылку, включая дату и время отправки сообщений.
Советы для эффективной рассылки
Как создать вайбер рассылку для клиентов, чтобы получить хороший результат? Эффективность массовой рассылки зависит от качества самого месседжа и персонализации сообщения, а также от уместности времени и частоты рассылки, требований и интересов вашей аудитории.
- Следите, чтобы сообщения были краткими и информативными.
- Сообщение должно быть релевантно интересам целевой аудитории, учитывая в том числе возраст, пол и географию получателей.
- Рассылка должна быть своевременной, учитывайте время суток и день недели, не отправляйте слишком много сообщений, иначе получатели будут их игнорировать.
Используйте триггерные рассылки. Это сообщения, которые автоматически отправляются в ответ на определенные действия клиента. Например, триггерную рассылку можно отправить клиенту, который добавил товар в корзину, но не завершил покупку.
Используйте имя получателя в приветствии или в тексте сообщения, поздравляйте его с днем рождения и другими праздниками. Например, в сообщении можно упомянуть не только имя клиента, то и историю его покупок.
Используйте сервисы для рассылок — автоматическая рассылка в вайбер предлагает широкий функционал. Также сервис рассылок SMS Club позволяет отслеживать аналитику в реальном времени, а это важно для понимания эффективности рассылок и возможности вносить необходимые изменения.
Выбирайте сервис, который предлагает вам все необходимые функции для создания и отправки рассылок, такие как как сегментация базы контактов, готовые шаблоны, автоматизация, аналитика и другие.
Сервис для рассылок должен быть удобным в использовании, а интерфейс — интуитивно понятным.
Выбирайте сервис, который обеспечивает безопасность ваших данных и данных ваших клиентов и имеет хорошую репутацию.
Также стоит обратить внимание и на дополнительные возможности, как международные рассылки или поддержку клиентов. Например, помимо основного функционала, компания SMS Club предоставляет круглосуточную поддержку клиентов и персонального менеджера, а также рассылки SMS по Украине и в 160 стран мира.
Рассылка в Viber — это эффективный способ поддерживать связь с клиентами и повышать продажи. При правильной настройке рассылка принесет бизнесу ощутимые результаты.