
Прокладка под коллектор: забота о вас и вашей машине
Прокладка выпускного коллектора - специальный элемент, используемый в качестве уплотнения соединительных частей коллектора и головки цилиндрического блока. Она препятствует утечке газов и удерживает их во внутренней части полости рабочего коллектора.
Прокладка под коллектор: особенности применения

Важно понимать - прокладка имеет округлую форму, служит как страховой уплотнитель от внезапной утечки газа при выхлопе. Она находится в стыке чугунного коллектора и трубы выхлопной. Фланец коллекторный по обе стороны сделан с небольшими скосами и внутренняя часть полностью гладкая и плоская.
Преимущества скоса - лучший эффект герметичности, придающий специальную блокировочную силу всей поверхности.
Прокладка под выхлопной коллектор: особые характеристики
Материал, используемый для изготовления должен выдерживать большие показатели температуры - не более 1 300 С и силу составляющую 5.4 атмосферного давления. Данная прокладка состоит из ткани огнестойкого вида плотно сложенной в множество слоев.
Она должна зажиматься в стыке 2 сопрягаемых составляющих элементов системы выхлопной, заполняя абсолютно все стыки и промежутки, вследствие чего газ не сможет выйти наружу.
Прокладка под выхлопной коллектор: причины выхода из строя
Самая главная проблемы поломки - двигатель изнашивается при больших количествах работы, из-за которой он перегревается и прокладка может потерять свою плотность.
Перегрев двигателя происходит из-за: внутренней утечки жидкости для охлаждения в двигателе. Внутренняя утечка сопровождается такими характеристиками:
- образовывается клубок дыма белого или чёрного цвета;
- в системе охлаждающей жидкости меньше чем положено.
Прокладка под коллектор: как определить ее неисправность?
Неисправность прокладки сопровождается симптомами:
- характерный звук, напоминающий небольшой тик (при очень сильном повреждении - сильный грохот);
- двигатель может потерять свою прежнюю мощность;
- возможно повреждение важнейших компонентов, находящихся в двигателе.
Прокладка под коллектор: как заменять?
Принцип замены:
- снять болты, помогающие затягивать детали между собой, дабы отсоединить трубу для выхлопов от коллектора;
- во время снятия болты могут часто покрываться ржавчиной, поэтому её необходимо снять с помощью специальных средств;
- отсоединить трубу, изношенная прокладка вытаскивается из корпуса простой отвёрткой;
- производится установка новой прокладки (важно - не использовать при этом клей или герметик);
- затяжные детали снова ставятся на места.
Прокладка под коллектор: профилактические меры
Когда-то в автомобиль могли поместить прокладки, даваемые небольшую усадку при смене температурного режима, вследствие этого требовалось постоянно подтягивать затяжные детали после установки.
На сегодняшний день, благодаря усовершенствованию, новейшим оборудованием и более качественным материалам, которые применяются при изготовлении прокладок, данная проблема была полностью решена.
В современном магазине человек может подобрать разные виды, плотность и размер прокладок для двигателей, производимые разными компаниями и фирмами.
Самое главное - владелец должен знать или же хранить с собой в заметках все нужные характеристики и сведения о машине: его двигателе, модели, различных особенностях, размере запчастей и т.д.
Это значительно поможет избежать трудностей во время покупки и сэкономит драгоценное время.
Купить прокладку выпускного коллектора - доступно, быстро и без всяких хлопот
Магазины, специализирующиеся на высококачественных прокладках выпускного коллектора, могут предоставить их во все города Украины.
Поставщики компаний предоставляют 100 % высококачественную продукцию покупателям от фирменных европейских производителей, предоставляя соответствующие документы, сертификаты и гарантии качества.