• Главная
  • Для чего нужна наружная реклама
Новости компаний
10:45, 18 ноября 2022 г.

Для чего нужна наружная реклама

Новости компаний

Изготовление наружной рекламы в Одессе sfera.as становится все более популярной услугой. Конечно, такой тип рекламы и раньше пользовался спросом, но сегодня его актуальность существенно возрастает. Даже несмотря на то, что целый ряд компаний активно переходит на использование интернет-маркетинга.

Для чего нужна наружная реклама, фото-1

А все дело в том, что есть определенные виды бизнеса, для которых именно наружная реклама играет решающую роль. К ним можно причислить:

  • Отели;
  • Рестораны и кафе;
  • Спортивные залы;
  • Магазины, в том числе и супермаркеты;
  • Компании по оказанию услуг населению.

Каким бы ни было успешным продвижение в Сети, но пока что наружная реклама привлекает намного большее количество потенциальных клиентов. Ведь не каждый пользователь интернета зайдет на тот или иной сайт, посетит бизнес-страницу в соцсетях или вступит в группу/сообщество. А вот яркий брандмауэр заметят все, кто проходит мимо. Точно так же, как и билборд. А про рестораны или кафе и вовсе говорить нечего – одна эффектная вывеска перед входом в заведение способна завлечь посетителя, даже если до этого он и не планировать заходить.

Современная наружная реклама, конечно же, не ограничивается вывесками, хотя стоит признать, что это самый древний способ привлечь внимание прохожих. Но прогресс идет дальше, и даже вывески стали модифицироваться, оснащаться красивыми и яркими лампами, световыми эффектами и прочим.

Кроме того, рекламная индустрия способна предложить гораздо больший набор инструментов, чем было еще лет 15-20 назад. К примеру – ситилайты, лайтбоксы, неоновые вывески, крышные конструкции, пиларсы, светодиодные экраны и многое-многое другое. Все зависит от конкретных целей, места предполагаемой установки, направление бизнеса заказчика, а также – выделенного бюджета.

Какой именно вид наружной рекламы выбрать – лучше всего подскажет менеджер, который этим непосредственно занимается. Также это может сделать штатный или отдельно нанятый маркетолог, исходя из разработанной маркетинговой стратегии. Ведь задача наружной рекламы состоит не просто в привлечении внимания, а в побуждении прохожего купить товар или обратиться за услугой.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...