Конец сентября и начало октября - самое время, когда николаевцам следует передать показания счетчиков.
Как это сделать напоминает редакция 0512.
Электроэнергия
Передача показаний счетчика за электроэнергию осуществляется в период 2 (два) последних и 3 (три) первых календарных дней текущего месяца.
Предоставить показания с помощью голосового меню самообслуживания колл-центра по номеру 0-800-504-001. звонки со стационарных и мобильных телефонов - бесплатные. Или на номера: (0512) 53-06-61, 067 690 40 09. Звонки со стационарных и мобильных телефонов - по тарификации оператора связи. Вы можете самостоятельно узнать в голосовом меню самообслуживания колл-центра. Для этого Вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Выписать номер лицевого счета.
- Выписать три последние цифры номера счетчика.
- Зафиксировать показания прибора учета на момент передачи.
Через боты в Viber или Telegram;
С помощью личного кабинета.
Газоснабжение
Передавать показания за газоснабжение нужно каждый месяц с 1 по 5 число.
Передать показания газового счетчика можно следующими способами:
- личным кабинетом;
- чатботами через Viber, Telegram, Facebook;
- Также передать показания можно с помощью голосового меню, позвонив в контакт-центр по номерам нашей горячей линии и выбрать кнопку 2. Телефоны: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell);
- С помощью SMS-сообщения на номер 4647.
Водоснабжение
Показания счетчиков воды необходимо передавать с 25 до 30 (31) числа каждого месяца.
Передать показания за воду можно в личном кабинете потребителя.
Также николаевцы могут сделать это через Viber - bot. Через сканирование QR - кода можно автоматически передать показания счетчика, узнать сумму оплаты и оплатить за потребленные услуги.