
Флешки под нанесение это роскошь или маркетинг?
Корпоративные сувениры с логотипом это роскошь или маркетинг?
Гармоничное развитие компании, не возможно без маркетинговой стратегии компании. Без хорошей и продуманной рекламы сложно будет удержаться на рынке, а тем более регулярно выполнять план или достигать поставленных целей. Не каждая фирма может позволить себе дорогую рекламу по ТВ или в других популярных средствах СМИ, да и не всегда это оправдано. В поисках эффективной альтернативы дорогой рекламы, рекомендуем обратить внимание на рекламно-сувенирную продукцию, а именно один из самых популярных ее видов – флешки под нанесение.
Флешки под нанесение – широкий спектр возможностей в рекламе!
Однозначно, перед принятием любого решения о выборе того или иного предмета в качестве носителя Вашей рекламы, необходимо сделать анализ.
- Кто будет составлять Вашу целевую аудиторию?
- Какие потребности у Ваших клиентов?
- Охват людей в кол-ве человек?
Ответив на все эти вопросы, Вам будет легче сделать выбор. Охват – прямо влияет на Ваш бюджет, а значит может внести коррективы в выбор модели. Например, при большом тираже 500-1000шт скорее всего Вы остановитесь на бюджетных или не дорогих моделях из пластика или сочетания пластика и металла.
Кстати, если Вас интересует большой оптовый тираж, 500-1000шт его можно без проблем разместить тут:Businessgifts.com.ua
Соответственно, исходя из модели, выберете уже наиболее подходящий способ нанесения логотипа. И того и другого существует огромное множество, можете сами убедиться например тут:
При наличии ограниченного бюджета, всегда приходится искать наиболее выгодное сочетание цена-качество. Для выбора рекламы при не хватке бюджета, также, решите что для Вас более важно:
- Насколько важно для Вас, произвести очень яркое первое впечатление или лучше продлить общий службы рекламы?
- Удобство в эксплуатации флеш-накопителем или наличие большой поверхности под печать логотипа?
Ответив на эти вопросы, Вы сможете сделать правильный выбор в технологиях нанесения логотипа.
Если Вам важно быстро и эффективно привлечь внимание буквально с первого взгляда, то стоит рассмотреть варианты, где есть возможность нанесения логотипа тампонной печатью или полноцветной. Если Вы хотите, как можно выжать из сувенира максимум, то в этом случае Вам будет необходимо воспользоваться технологией нанесения логотипа – лазерная гравировка. Гравировка, даст Вам в конечном итоге «вечный результат» понятное дело, что нет ничего вечного в нашей жизни. Срок экспозиции рекламы, в случае выбора лазерной гравировки будет равен сроку службы самого носителя рекламы.
Что касается удобства в эксплуатации, то данный параметр прямо влияет на габариты флешки. Если Вы рассчитываете, что Ваши клиенты будут носить флешку в бумажнике, есть отличное решение – флешка кредитка, если на связке для ключей, то usb flash в форме ключа будет более уместным.