• Головна
  • Флешки под нанесение это роскошь или маркетинг?
09:07, 12 жовтня 2015 р.

Флешки под нанесение это роскошь или маркетинг?

Корпоративные сувениры с логотипом это роскошь или маркетинг?

Гармоничное развитие компании, не возможно без маркетинговой стратегии компании. Без хорошей и продуманной рекламы сложно будет удержаться на рынке, а тем более регулярно выполнять план или достигать поставленных целей. Не каждая фирма может позволить себе дорогую рекламу по ТВ или в других популярных средствах СМИ, да и не всегда это оправдано. В поисках эффективной альтернативы дорогой рекламы, рекомендуем обратить внимание на рекламно-сувенирную продукцию, а именно один из самых популярных ее видов – флешки под нанесение.

Флешки под нанесение – широкий спектр возможностей в рекламе!

Однозначно, перед принятием любого решения о выборе того или иного предмета в качестве носителя Вашей рекламы, необходимо сделать анализ.

  • Кто будет составлять Вашу целевую аудиторию?
  • Какие потребности у Ваших клиентов?
  • Охват людей в кол-ве человек?

Ответив на все эти вопросы, Вам будет легче сделать выбор. Охват – прямо влияет на Ваш бюджет, а значит может внести коррективы в выбор модели. Например, при большом тираже 500-1000шт скорее всего Вы остановитесь на бюджетных или не дорогих моделях из пластика или сочетания пластика и металла.

Кстати, если Вас интересует большой оптовый тираж, 500-1000шт его можно без проблем разместить тут:Businessgifts.com.ua

Соответственно, исходя из модели, выберете уже наиболее подходящий способ нанесения логотипа. И того и другого существует огромное множество, можете сами убедиться например тут:

При наличии ограниченного бюджета, всегда приходится искать наиболее выгодное сочетание цена-качество. Для выбора рекламы при не хватке бюджета, также, решите что для Вас более важно:

  • Насколько важно для Вас, произвести очень яркое первое впечатление или лучше продлить общий службы рекламы?
  • Удобство в эксплуатации флеш-накопителем или наличие большой поверхности под печать логотипа?

Ответив на эти вопросы, Вы сможете сделать правильный выбор в технологиях нанесения логотипа.

Если Вам важно быстро и эффективно привлечь внимание буквально с первого взгляда, то стоит рассмотреть варианты, где есть возможность нанесения логотипа тампонной печатью или полноцветной. Если Вы хотите, как можно выжать из сувенира максимум, то в этом случае Вам будет необходимо воспользоваться технологией нанесения логотипа – лазерная гравировка.  Гравировка, даст Вам в конечном итоге «вечный результат» понятное дело, что нет ничего вечного в нашей жизни. Срок экспозиции рекламы, в случае выбора лазерной гравировки будет равен сроку службы самого носителя рекламы.

Что касается удобства в эксплуатации, то данный параметр прямо влияет на габариты флешки. Если Вы рассчитываете, что Ваши клиенты будут носить флешку в бумажнике, есть отличное решение – флешка кредитка, если на связке для ключей, то usb flash в форме ключа будет более уместным.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...