
«Горячая линия»: оперативность и продуктивность
Услуга «Горячая линия» - это эффективный способ поддержания связи с клиентами и партнёрами большой компании или маленькой фирмы. Такая связь является наиболее результативной. Центр ContactCall ведёт как украиноязычные, так и русскоязычные проекты и предлагает всем желающим организовать «горячую линию» для своих клиентов, чтобы они могли получить своевременный и квалифицированный ответ на любой интересующий их вопрос.
Кроме того, на сайте компании доступна услуга http://contact-call.com/telemarketing. Она позволяет оптимизировать уровень продаж и сократить денежные затраты на рекламу. Телемаркетинг уже даёт существенные результаты, не смотря на то, что появился на рынке Украины сравнительно недавно.
Перечень услуг
Более детально со всем спектром услуг можно ознакомиться на сайте. Здесь вы найдёте всю необходимую информацию, которая позволит сориентироваться в том, что удовлетворит существующие запросы. В случае возникновения вопросов – свяжитесь с менеджерами компании, которые проконсультируют вас при первой необходимости. Что касается услуги «Горячая линия», то она включает в себя:
- координирование рабочего графика операторов;
- услуги квалифицированных специалистов с соответствующим уровнем подготовки;
- проработку сценариев работы с клиентами и партнёрами;
- регистрацию номера горячей линии в соответствующих органах;
- разработку голосового меню;
- регистрацию всех входящих звонков, фиксацию статистических данных;
- контроль за качеством работы операторов;
- предоставление отчётов со всей информацией.
Она даёт возможность оперативно обслуживать как существующих, так и потенциальных клиентов. Это способствует увеличению доходов без больших капиталовложений со стороны заказчика.
Преимущества организации
ContactCall – это аутсорсинговая организация, которая предоставляет компаниям услугу «Горячая линия» на выгодных условиях. Здесь заказчиков ждёт:
- обслуживание от команды профессионалов;
- индивидуальный подход;
- чёткое следование разработанной стратегии;
- современное оборудование;
- результативность;
- услуги по обучению персонала.
Квалифицированные сотрудники компании – это гарантия выполнения запланированных работ в полном объёме и высокое качество обслуживания всех дозвонившихся. Операторы ContactCall ответят на каждый звонок, повысят уровень доверия клиентов и партнёров к вашей фирме. «Горячие линии» от центра могут работать как круглосуточно, так и в необходимом клиенту режиме. Квалификация операторов и ответственный подход к работе позволят дать им ответ даже на самые сложные вопросы.