
Претяжки VS вывески и штендеры - Киев определяет тенденции в наружке
Транспарант-перетяжка или рекламная растяжка являются одним из самых популярных носителей наружной рекламы в Киеве. Такие конструкции зачастую применяются для анонсирования выставок, концертов, и подобных краткосрочных событий. В Киеве лидерами размещения рекламы на перетяжках являются в основном магазины массового спроса. Каковы же достоинства этого вида наружки в отличие от вывески которые можно увидеть почти на любом магазине крупного областного центра. В качестве примера - здесь вывески в Киеве, прекрасно справляются со своей задачей, но баннераня перетяжка будет делать это не хуже. может быть вашим городом или Винница, Житомир, Чернигов – это не столь важно, потому, что правила для всех одни.
Итак, достоинства растяжек такие:
- привлекают значительное внимание автомобильной аудитории;
- высокий охват потребителей;
- многократное влияние на потребителей;
- относительно небольшая стоимость влияния на одного человека;
А теперь о недостатках:
- невозможно рассказать об услуге или товаре подробно;
- маленькое время контакта (3-6 сек.);
- в основном автомобильная аудитория;
- количество популярных и наиболее выгодных мест ограничено;
- изготовление и установка требует значительного времени;
Обратим внимание читателей также и на часто встречающиеся ошибки рекламодателей, что снижают эффективность рекламы. В первую очередь помните, что когда в дизайне используют мало контраста, то текстовая часть с расстояния может не читаться. Кроме того, если текста больше, чем человек сможет прочитать за 5 секунд, то такая реклама становится бесполезной. Эффективность сообщения на описываемых транспарантах–перетяжках зависит от интенсивности транспортного потока и месторасположения. Так же на эффективность влияет четкость рекламного обращения и количество текста. Естественно, чем меньше текста, тем лучше. Транспаранты-перетяжки не имеют строгого стандарта, однако за эталон принято считать размер - 1 метр на 10 метров. Сама конструкция состоит из тросов, что укрепляются на домах. Если же крепление к домам невозможно, то к столбам. Стоит также подчеркнуть, что перетяжки бывают двухсторонними, а потому можно использовать как одну, так и обе стороны. Цена на изготовление транспаранта-перетяжки включают в себя: дизайн, распечатку, монтаж-демонтаж, и естественно аренду. Такая уличная реклама разработана специально для потребителей, которые могут, проезжая и проходя по улице узнать, где лучше жить, работать, купить товары, заказать услуги, провести свободное время. Таким образом, бизнесмен может влиять на выбор. Размещая такую рекламу в оживлённых местах, ваше сообщение получит максимальный отклик, и будет активно участвовать в процессе принятия решений о покупках потребителями. Не стоит, конечно, забывать о других типах наружки, например про такие штендеры - Киев будет вашей целью или другое место страны, важно помнить о комплексном подходе к продвижению бренда. Однако акцентируем внимание, что уличная реклама на растяжках отлично привлекает внимание всех участников дорожного движения, и как результат указывает на Ваше предложение – магазин, ресторан, офис, побуждая потенциальных клиентов их посетить.