• Головна
  • Претяжки VS вывески и штендеры - Киев определяет тенденции в наружке
13:55, 8 вересня 2015 р.

Претяжки VS вывески и штендеры - Киев определяет тенденции в наружке

Транспарант-перетяжка или рекламная растяжка являются одним из самых популярных  носителей наружной рекламы в Киеве. Такие конструкции зачастую применяются для  анонсирования выставок, концертов, и подобных краткосрочных событий.  В Киеве  лидерами размещения рекламы на перетяжках являются в основном магазины массового спроса. Каковы же достоинства этого вида наружки в отличие от вывески которые можно увидеть почти на любом магазине крупного областного центра. В качестве примера -  здесь вывески в Киеве, прекрасно справляются со своей задачей, но баннераня перетяжка будет делать это не хуже.  может быть вашим городом или Винница, Житомир, Чернигов – это не столь важно, потому, что правила для всех одни.

 

Итак, достоинства растяжек такие:

 
- привлекают значительное внимание автомобильной аудитории;
- высокий охват потребителей;
- многократное влияние на потребителей;
- относительно небольшая стоимость влияния на одного человека;

А теперь о недостатках:

- невозможно рассказать об услуге или товаре подробно;
- маленькое время контакта (3-6 сек.);
- в основном автомобильная аудитория;
- количество популярных и наиболее выгодных мест ограничено;
- изготовление и установка требует значительного времени;

Обратим внимание читателей также и на часто встречающиеся ошибки рекламодателей,  что снижают эффективность рекламы. В первую очередь  помните,  что когда в дизайне  используют мало контраста, то текстовая часть с расстояния  может не читаться. Кроме того, если текста больше, чем человек  сможет прочитать  за 5 секунд, то такая  реклама  становится бесполезной. Эффективность сообщения  на описываемых транспарантах–перетяжках зависит от интенсивности транспортного потока и месторасположения. Так же на эффективность влияет четкость рекламного  обращения и количество текста.  Естественно, чем меньше текста, тем лучше. Транспаранты-перетяжки не имеют строгого стандарта, однако за эталон принято считать размер - 1 метр на 10 метров. Сама конструкция состоит из тросов, что укрепляются  на домах. Если же крепление к домам невозможно, то к столбам.  Стоит также подчеркнуть, что перетяжки бывают  двухсторонними, а потому можно использовать как одну, так и обе стороны. Цена на изготовление транспаранта-перетяжки включают в себя: дизайн, распечатку, монтаж-демонтаж, и естественно аренду. Такая уличная реклама разработана специально для потребителей, которые могут, проезжая и проходя по улице узнать, где лучше жить, работать, купить товары, заказать услуги, провести свободное время. Таким образом, бизнесмен может влиять на выбор. Размещая такую рекламу в оживлённых местах, ваше сообщение получит максимальный отклик, и будет активно участвовать в процессе принятия решений о покупках потребителями. Не стоит, конечно, забывать о других типах наружки, например про такие штендеры - Киев будет вашей целью или другое место страны, важно помнить о комплексном подходе к продвижению бренда. Однако акцентируем внимание, что уличная реклама на растяжках отлично привлекает внимание всех участников дорожного движения, и как результат указывает на Ваше предложение – магазин, ресторан, офис, побуждая потенциальных клиентов их посетить.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...