Велосипед
Двухподвесными горные байки называются из-за наличия амортизационных подвесок на обоих колесах. И если амортизатор на переднем колесе представляет собой классическую вилку, то на заднем колесе используется огромное число самых разных типов амортизаторов. Что ни производитель, то своя конструкция.
Связано это с нежеланием производителей платить по чужим лицензиям. Классифицируются двухподвесники в зависимости от предназначения – от прочных с усиленной рамой байков для скоростного спуска до облегченных кантри-кроссовиков, а купить велосипед в Киеве лучше всего в интернет-магазине velostreet.kiev.ua.
Новейшие подростковые модели двухподвесных велосипедов отличаются универсальностью применения и энергичным дизайном. Производители учитывают психологию подростков, которым хочется испробовать все – и кроссинг по городским улицам, и горные спуски, и гонки по бездорожью.
Возможностям молодых приспособлена и цена этих универсалов. Рама изготовлена из стали с пышным названием Hi-Ten (Hi Tensile Steel), на самом деле это обычная водопроводная труба. И, хотя это самый дешевый материал, по прочности и надежности он не уступает своим высоколегированным собратьям.
Амортизатор заднего колеса представляет собой однорычажную подвеску. В паре с передним подвесная система обеспечивает комфортное и легкое управление велосипедом на пересеченной местности любого характера (равнина, горы, лес). Этой же цели служит и мягкая пружинная вилка с полимерным стержнем-эластомером Zoom 327 24.
Приводная цепь обеспечивает беспроблемное переключение всех 6 скоростей. Несомненным преимуществом является то, что переключатель скоростей, в отличие от более дорогих моделей, не составляет единого целого с тормозной системой. И в случае поломки тормоза нет надобности менять и переключатель. Ободные тормоза ни в чем не уступают дисковым, но зато они гораздо дешевле при ремонте.