• Головна
  • Эффективная наружная реклама и как ее измерить
19:06, 17 липня 2015 р.

Эффективная наружная реклама и как ее измерить

Рекламная вывеска является обязательным элементом наружной рекламы. Одним из основных преимуществ - это то, что с нем невозможно избежать контакта. Благодаря такому источнику рекламной информации как рекламная вывеска, возможно легко донести необходимую информацию пользователю и быстро войти в доверие клиента. Профессиональная реклама, эффективно произведет положительное впечатление и на долго запомнится любой аудитории людей,с учетом интересов, возраста, так как располагается в местах скопления людей в жилых районах города и бизнес центрах.

   Практически все рекламные вывески используют с целью передать положительные эмоции и информацию о услуге или товаре. Такая технология заставляет пользователя убедить в необходимости купить или воспользоваться услугой. Разница между обычным информационным сообщением, рекламная вывеска направлена на установление контакта с потребителем и создания образа доверия и понимания потребностей клиента.
   Еще одним преимуществом рекламной вывески является частота показа. В течении дня люди перемещаются привычными маршрутами и каждый раз замечают рекламну конструкцию на своем пути. Немаловажную роль имеет освещение вывески. Так, в ночное время суток, правильное освещение рекламы значительно увеличит дальность видимости, а значит и эффективность рекламного сообщения. Это один из самых простых способов помочь в работе вывески. В последнее время стало пользоваться популярностью использование световых эффектов и это правильно, так использование такого светового оборудования делает вывеску оригинальной и яркой.


Наши рекомендации по использованию рекламной вывески:

  • Вывеска должна быть яркой и легко запоминающейся. Основная задача привлечь внимание пользователей. Обязательное условие, которое должно быть соблюдено, это не меньше семи слов и одно изображение.
  • Выбор цвета. При подборе цветовой гаммы не стоит ограничивать себя в выборе, одно условие - это выбор цвета который в гармонии сочетаются с фасадом здания и другими источниками рекламы. 
  • Шрифт текста. Шрифт должен быть простым и незамысловатым. То есть создать такой образ вывески, который можно было бы прочесть с расстояния 30-50 метров. В некоторых случаях до 80 метров.
  • На каждом рекламном носителе должны быть указаны контактные данные.
  • При размещении рекламного носителя необходимо учесть как просматривается рекламное сообщение, не заслоняет ли его какое-нибудь строение.
  • Важно понимать, как пользователи реагируют на вывеску в различное время года и в различных погодных условиях.

   Правило рекламной вывески - она должна быть максимально информативной. Ее задача донести с первого взгяда пользователя ваше рекламное сообщение. Для этого используют различные способы, будь то световые эффекты или целевое размещение вывески, но также весомый вклад в эффективную работу вывески вносит дизайн наружной рекламы. Грамотная и командная работа дизайнера и линии производства сделает наружную рекламу с использованием светового, объемного, текстового, изобразительного решения. Конечно, это далеко не весь набор инструментов, но грамотная команда точно знает, что необходимо использовать для привлечения клиентов.

Оценка эффективности рекламной вывески


  Кроме внешнего оформления рекламной вывески важно знать потенциальную аудиторию. Можно сказать, что это количество потребителей. Сюда можно отнести общее количество пешеходов, пользователей общественного транспорта, владельцев автомобилей  и другие. Также эффективностью можно считать время, за которое пользователь может контактировать с рекламным сообщением. Из общего числа аудитории, мы можем выделить эффективную аудиторию - это люди, которые имеют возможность контактировать с рекламным сообщением. Такие показатели можно просчитать с помощью специального метода, в который входит разные варианты моделирования ситуации: угол обзора, ширина пешеходной дорожки и ширина проезжей части, наличие светофора, зон отдыха и т.д
   При сопоставлении всех этих факторов, нужно учитывать конкуренцию других рекламных носителей, они в свою очередь также пытаются обратить внимание пользователей. Конечно, все эти факторы можно считать косвенными и расчитать эффективность рекламной вывески достаточно сложно и можно только представить предположительно. Однако при обращении к производителю наружной рекламы, вы можете быть уверены, что ваша реклама будет работать эффективно.

Источник: http://art-piramida.com/products/sboards

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...