Н. Круглов раскрыл схему работы предприятий-перевозчиков

Николай Круглов  высказал уверенность, что со следующего года необходимо менять условия получения лицензии на пассажирские перевозки в маршрутных такси.

Во время вчерашнего заседания коллегии облгосадминистрации в своем отчете о состоянии и тенденциях социально-экономического развития Николаевской области за 9 месяцев текущего года исполняющий обязанности начальника главного управления экономики Михаил Тульский отметил, что объем перевозки пассажиров уменьшился на 5,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В минусе остаются Николаев, Очаков, Вознесенск, Первомайск и некоторые другие города нашей области, которые не используют светодиодные светильники уличного освещения. В связи с этим, считает М. Тульский, такому направлению, как пассажирские перевозки, Николаевскому горисполкому, управлениям транспорта и экономики необходимо уделять особое внимание.

Тут вмешался глава облгосадминистрации Николай Круглов, задавшись вопросом: почему сложилась такая ситуация? По его информации, в текущем году в Николаевской области перевезено 69,1 млн. пассажиров. При этом предприятия-перевозчики имеют 110 единиц своего транспорта, 1544 — наемного транспорта, 1083 — переоборудованного, то есть неприспособленного для перевозки пассажиров.

Схему работы предприятий-перевозчиков Н. Круглов видит следующей. Он рассказал о ней на примере предприятия «Николаев-Авто». Оно имеет 10 единиц собственного автотранспорта, которое отдает в аренду временного пользования (за счет чего получает нулевую ставку налогов). Получая прибыль за аренду, предприятие рапортует о том, что доходов от перевозки пассажиров не имеет. Это не дает возможности проверить выполнение им всех норм и требований действующего законодательства в отношении пассажирских перевозок.

Так же работают и другие перевозчики. К примеру, «Приват-Люкс» имеет 2 собственных автомобиля и 187 наемных. «Гуриг-Сервис»: своего — ни одного, наемных — 118.

Предприятие «Укртранс», у которого вскоре отберут лицензию на перевозку пассажиров, по договору свои маршруты не обслуживает, по статистике для уплаты в Пенсионный фонд указывает, что в его штате числится 27 человек, перед налоговой рапорутет: 77-79 человек, а журналистам пожаловался, что облгосадминистрация оставила без работы 200 человек. При этом средняя заработная плата у них была меньше минимальной - 895 гривен.

- Вот над чем надо работать! - сказал Н. Круглов. И, обращаясь к М. Тульскому, порекомендовал: не приглаживать надо ситуацию, а показывать реальные показатели. Менять со следующего года условия получения лицензии на работу, связанную с пассажирскими перевозками. Но мы должны дать гарантию, что пассажиров будут перевозить в соответствии с законом, должны знать, что водители прошли медицинскую и другие проверки, а не так, как это было у «Укртранса», когда наркоманы ездили за рулем. Так они и налоги будут платить. А иначе мы государство пустим по миру.

Задира info
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии