Вы собираетесь купить моторное масло в интернет магазине, тогда наша статья будет вам крайне полезна. При выборе правильного моторного масла для двигателя своей машины следует придерживаться некоторых рекомендаций, предусмотренных для каждой отдельной модели автомобиля, в соответствии с их спецификой. К примеру, масло группы Г или SF вполне подходит для карбюраторных двигателей, несмотря на то, что высококачественные моторные масла могут иметь группу свыше SF. Для транспортных средств с впрыском или автомобилей, в которых есть гидрокомпенсаторы, подойдет масло группы Д (в соответствии с отечественной классификацией) и SG (по американской классификации). 



В принципе, масла с классами SH, SJ и нового класса SL тоже можно вливать. Рассмотрим отечественные 15В-40, 10В-40 и 5В-40. 15В-40 - всесезонные масла для карбюраторных двигателей, однако при достижении температуры 10-15 0С ниже нуля они не подходят. Вся проблема состоит в том, что масла данной маркировки имеют низкую стоимость, и невысокое качество. 10В-40 стоят немного дороже, однако выдерживают минусовую температуру до 15-20 градусов Цельсия, это хороший бюджетный вариант для автомобиля. 



Прочтя данную информацию, возникает вопрос: что же делать, если столбик термометра зимой может опустится за ночь до 30 градусов и ниже? В морозное время отлично подойдет синтетическое, полусинтетическое или гидрокрекинговое масло 5В-40. Выбор того или иного происхождения зависит от того, на какую цену рассчитывать. Самым дорогостоящим выходит синтетическое масло с вязкостью для зимнего периода.



Тенденции в мире масел.



Новшеством последних лет стало использование масел с пониженной вязкостью, уменьшенной испаряемостью и повышенным сроком эксплуатации. Например, в инновационных автомобилях используются масла 5В-30 и 10В-30. Не за горами использование масел с еще меньшей вязкостью 0В-30, 5В-20, 0В-20. Также развивается и технология гидрокрекинга, подразумевающая дополнительную переработку нефтяного сырья. Однако и «синтетика» не теряет позиций на рынке, благодаря соответствию экологическим нормам и хорошей термостабильности. Кстати, существует миф, что «синтетика» разъедает сальники.



Для старых отечественных автомобилей вполне могут подойти масла среднего класса, вовсе не обязательно следовать тенденциям. После того, как вы определитесь с группой моторного масла для автомобиля, остается выбрать фирму производителя, которому вы доверите.