Николай Круглов назвал аэропорт «Николаев» чемоданом без ручки
Но, бесспорно, нужным чемоданом, поскольку аэропортов в соседних с Николаевом Херсоне и Кировограде нет.
В Украине в силу экономической ситуации сегодня наиболее эфективно работает аэропорт «Киев» — там есть международные рейсы, как пассажирские, так и грузовые. На втором месте по «успешности» аэропрот «Донецк». Ожидается, что после реконструкции в полную силу заработает львовский аэропорт, несколько хуже работают воздушные ворота Одессы и Днепропетровска. Но все это, обратил внимание глава Николаевской облгосадминистрации, города-миллионники, экономика регионов которых несопоставима с экономикой нашей области.
Сегодня коммунальное предприятие аэропорт «Николаев» выполняет всего один постоянный рейс «Николаев-Москва», да и то лишь благодаря потребности работников предприятия «Зоря»-«Машпроект» часто летать в российскую столицу. Полноценно загрузить самолет на киев пока не удается.
Поэтому аэропорт ныне работает в трех дневном режиме. Но, все-таки, работает: сказывается удачное географическое положение. И хотя серьезного грузоперевозчика в нашем аэропорту пока не появилось, рабовые заказы имеются. Поэтому власть области заявляет, то со всех сил удерживает на плаву николаевский аэропорт, пусть и на нулевой рентабельности. В соседних с нашим городом Херсоне и Кировограде воздушных ворот уже нет.
- Мы пытались продать его, сдать в аренду, но желающих не нашлось, - отметил Н. Круглов. - А в этом году законодатели приняли воздушный кодекс, в котором записали, что теперь мы его даже продать не можем. Наш аэропорт, как чемодан без ручки: бросить жалко, нести тяжело. В таком положении находятся практически все аэропорты в нашем государстве. Но, думаю, это все временно. Главное — дождаться.