
Телефонные разговоры
С сотовым телефоном в руке встречается каждый второй прохожий. Мобильная связь позволила людям общаться, где они не находились: в транспорте, на пляже или в сквере на скамье.
Возможность выбирать оператора позволяет экономить, и говорить по безлимитным тарифам. Недорогая мобильная связь доступна лишь в пределах одного региона. Что же касается международных звонков, то в данном случае долго не поговоришь. С появлением электронного сервиса «Звони в.RU» у абонентов появилась возможность совершать международные звонки за приемлемую плату.
Чтобы воспользоваться сервисом, регистрируйтесь здесь, оплатите счет банковской картой с отметкой MasterCard, VISA или Maestro. Если вы пользуетесь электронными деньгами, можете пополнить счет ими. Находясь за пределами своего государства, не нужно отказывать себе в удовольствии - услышать родной голос.
Для делового человека международные переговоры имеют огромное значение. Теперь не обязательно встречаться лично, достаточно позвонить партнеру, и обсудить дела. Исход телефонного разговора между бизнесменами будет иметь успех, если соблюдается этикет в их проведении.
В некоторых компаниях даже обучают сотрудников ведению телефонных бесед с клиентами, заказчиками. Рассмотрим распространенные ошибки, которые допускают во время телефонного разговора. Принимайте звонок, услышав первые звуки телефона. Чем дольше человек слушает гудки, у него создается впечатление, что ваша компания не заинтересована в сотрудничестве.
Разговор необходимо начинать с приветствия, далее называется компания. Если звонят начальнику фирмы, поздоровавшись, он называет свою фамилию, звание.
Если звонящий спрашивает конкретного человека, а его не оказалось рядом, нельзя говорить, что его нет. Спросите, можете ли вы помочь, поинтересуйтесь проблемой, предложите перезвонить позже.