• Головна
  • Методы определения рекламного бюджета
18:46, 13 квітня 2015 р.

Методы определения рекламного бюджета

Любая реклама, будь то реклама на листовках или реклама в интернете, имеет свой бюджет. Реклама в интернете смотри www.dino.ua. Существует несколько методов определения рекламного бюджета: метод AYCA, конкурентоспособный метод, метод процента от оборота, метод SoV и метод целевой группы.

Метод AYCA (все, что вы можете себе позволить) - это один из самых простых методов определения рекламного бюджета. Он не требует знаний и навыков руководителей в области маркетинга. Основной информацией, на основе которой принимается решение о размере бюджета, является финансовые возможности компании. Основным недостатком этого метода является отсутствие ссылок на рыночную среду. Метод может быть полезен в ситуациях, когда компания только впервые появляется на рынке и не имеет предыдущего опыта в области рекламной деятельности.

Конкурентоспособный метод ориентирован, в основном, на рекламные расходы по отношению к расходам, понесенным конкурентами. Этот метод не всегда эффективен. Дополнительная трудность этого метода заключается в получении информации об уровне расходов конкурентов.

Метод процент от оборота принимает во внимание возможность компании производить финансовые вливания. Используя этот метод, можно обеспечить связь с эффективностью расходов на рекламу в проведении бизнеса компании. Основная проблема этого метода – определение размера процента с оборота, который в значительной степени зависит от отрасли, в которой работает компания.

 Метод SoV – расходы на рекламу зависят от доли рынка компании. Это означает, чем большую долю рынка имеет компания, тем больше должен быть рекламный бюджет. Этот метод является малопригодным для молодых компаний, только начинающих свой бизнес. Данный метод применяется наиболее часто для большой и средних компаний, имеющих доступ к информации обо всех расходах рекламы в отрасли и ее доли на рынке, желающих сохранить доминирующее положение на рынке.

Метод целевой группы – наиболее трудоемкий и требует наибольшего умения и опыта со стороны менеджеров. Основой для определения расходов на рекламу является установление целей и задач, возникающих перед рекламной кампанией, принимая во внимание рыночные условия организации. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...