Распространенная проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с фарами из пластика является их потускнение. С течением времени и километров фары тускнеют каждый раз все больше и больше. Что является причиной этого можно прочитать на сайте pts-sapfir.com.ua? Здесь широко описаны в разделе статьи различные причины. Ремонт и тонировка фар без проблем, требует незначительной работы, немного терпения и базовых навыков в использовании дрели и наждачной бумаги. Также будет нужно определенная доза мышления. Все займет около 1,5-2 часов времени.

Для правильной регенерации автомобильных ламп понадобится:

- жидкость для мытья стекол,

- салфетка из микрофибры,

- клейкая лента для защиты окрестностей отражателя,

- ведро с водой,

- наждачная бумага с водной градацией 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 (в зависимости от степени повреждений и навыков),

- коврик для мыши для наждачной бумаги,

- средство для чистки и полировки пластика,

- кружок полировальный диаметром 75 мм,

- мех  шлифовальный диаметром 80 мм,

- дрель с регулировкой оборотов,

- средство для защиты фар от УФ.

Осмотр светильников.

Теперь мы можем точно видеть состояние фар. Чаще всего видно  окисления (особенно в верхних областях запасного абажура), царапины, следы от ударов камней, пятна и изменение цвета после жидкости для отмывания лобового стекла или агрессивных средств, для мытья автомобиля.

Если фара или задний фонарь имеет нежную  неглубокую поверхность, можно пропустить работу с наждачной бумагой и после защиты перейти непосредственно к полировке с помощью средства для полировки фар. Возможно, вы можете приступать к работе с бумагой меньшей градации, например, 1500 или 2000. Это нужно оценивать индивидуально. В случае отсутствия опыта, безопаснее всего начать с менее агрессивной манерой, то есть полировки при помощи PlastX или менее агрессивной наждачной бумаги.