
Восстановление фар, полировка фар - шаг за шагом
Распространенная проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с фарами из пластика является их потускнение. С течением времени и километров фары тускнеют каждый раз все больше и больше. Что является причиной этого можно прочитать на сайте pts-sapfir.com.ua? Здесь широко описаны в разделе статьи различные причины. Ремонт и тонировка фар без проблем, требует незначительной работы, немного терпения и базовых навыков в использовании дрели и наждачной бумаги. Также будет нужно определенная доза мышления. Все займет около 1,5-2 часов времени.
Для правильной регенерации автомобильных ламп понадобится:
- жидкость для мытья стекол,
- салфетка из микрофибры,
- клейкая лента для защиты окрестностей отражателя,
- ведро с водой,
- наждачная бумага с водной градацией 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 (в зависимости от степени повреждений и навыков),
- коврик для мыши для наждачной бумаги,
- средство для чистки и полировки пластика,
- кружок полировальный диаметром 75 мм,
- мех шлифовальный диаметром 80 мм,
- дрель с регулировкой оборотов,
- средство для защиты фар от УФ.
Осмотр светильников.
Теперь мы можем точно видеть состояние фар. Чаще всего видно окисления (особенно в верхних областях запасного абажура), царапины, следы от ударов камней, пятна и изменение цвета после жидкости для отмывания лобового стекла или агрессивных средств, для мытья автомобиля.
Если фара или задний фонарь имеет нежную неглубокую поверхность, можно пропустить работу с наждачной бумагой и после защиты перейти непосредственно к полировке с помощью средства для полировки фар. Возможно, вы можете приступать к работе с бумагой меньшей градации, например, 1500 или 2000. Это нужно оценивать индивидуально. В случае отсутствия опыта, безопаснее всего начать с менее агрессивной манерой, то есть полировки при помощи PlastX или менее агрессивной наждачной бумаги.