На Мотоциклетном салоне Intermot, прошедшем в Кельне, представители компании Metzeler сообщили о выходе новой покрышки для мотоциклов - Sportec Klassik. Эта модель пополнит собой классическую серию компании и будет предлагаться для мотоциклов, выпущенных после 1970-го года.  Пока неизвестно лишь то, в каких типоразмерах будут выпускаться покрышки, но совершенно очевидно: это будут наиболее востребованные варианты размеров, какими, например, для авторынка являются http://rezina.ua/shiny/265-70-r16/.

В процессе разработки новой резины в качестве основы был взят стиль «диагонально-опоясанных» моделей. Благодаря этому ожидается, что покрышки будут демонстрировать высокие показатели безопасности и управляемости в любую погоду.  Особенно внимательно инженеры прорабатывали рисунок протектора и каркаса, ведь во многим именно они влияют на то, как  всесезонная резина покажет себя на дороге.

Протекторный рисунок покрышки отличается высокой прочностью – это удалось достичь за счет того, что большое количество резины соприкасается между собой в контактном пятне. Данная особенность наблюдается и при прямом, и при наклонном движении транспорта, что помогает улучшить проходимость, курсовую устойчивость и стабильность мотоцикла даже во время длительных пробегов.

Еще одна отличительная черта новых шин – их равномерный износ. Как и многие  шины Gislaved, новые покрышки немецкой компании Metzeler отличаются однородным протеканием процесса износа, то есть, без внезапных изменений контактного пятна и профиля. Все части покрышки поддаются износу одновременно и равномерно, что позволяет шинам сохранить их максимальную работоспособность в течении всего срока эксплуатации.

У новых шин высокие дренажные свойства – благодаря наличию современных параллельных канавок вода из контактного пятна выводится максимально быстро и эффективно. За счет того, что канавки расширены к плечевым частям, гарантируется максимальное сцепление с дорожным полотном и улучшение тяги. Это особенно важно на мокрых дорогах.

Стоит отметить и изменения каркаса – по сравнению с предыдущими моделями, он стал более жестким, поэтому оптимально взаимодействует с новым прочным протектором. Усиленный каркас увеличил устойчивость транспорта на поворотах, а также в местах разгона и торможения. Благодаря этому достигается общая сбалансированность транспорта на любых сложных участках дороги.