• Головна
  • Завышенные цены на сервисное обслуживание купленных автомобилей и на запчасти Чери на станциях
17:18, 21 серпня 2014 р.

Завышенные цены на сервисное обслуживание купленных автомобилей и на запчасти Чери на станциях

В прошлых материалах мы с вами ознакомились с расследованием антимонопольных служб Поднебесной в отношении некоторых серьезных автопроизводителей. Прошлая история закончилась обвинительным решением и наказание за попытки подъема цен на свои авто и на запчасти на Чери могут стоить компаниями-виновникам до 10% прибыли за прошлый год в виде штрафа. Кстати, запчасти Чери со скидкой вы можете купить в интернет магазине Азия Центр.Однако расследования не прекратились и следовательские группы перевели свое внимание на других автопроизводителей представленных в Поднебесной. Новым объектом пристального внимания стала компания GM. Претензии, которые предъявлены руководству компании заключаются в том, что цены на часть комплектующих (запчастей на Чери) и сервисное обслуживание купленных автомобилей на станциях компании значительно завышены.

Шанхайское американо-китайское предприятие (SAICи GM), выпускающее на китайском рынке автомобили под маркой Buick, Cadillac и Chevrolet активно сотрудничает с уполномоченным органом регулятора антимонопольного органа. Однако сотрудничество направлено не на решение проблемы с выявленными нарушениями, а на доказательство целесообразности текущей цены. Представитель компании сообщил, что снижения цен на продукцию на предвидится и все силы брошены на обоснование это представителям комитета.

Стоит отметить, что расследования были инициированы по большей части автопроизводителей не только с иностранной долей, но и чисто китайских. О ходе этих расследований пока никто не распространяется, но некоторый результат от них имеется еще до окончания. Так, более 3-х десятков автомобильных компаний местного и международного уровня неожиданно значительно снизили цены на свою продукцию и на запчасти на чери. Кроме всего прочего комиссия изучает деятельность компаний Mercedes-Benz и Volkswagen.

Согласно принятой практике стоимость всех узлов и компонентов нового авто должна превышать цену собранного автомобиля не более чем в три раза. Китайский рынок создал кратность данной разницы на уровне 12 к 1. Именно эти компании и произвели наибольшее снижение цен на свою продукцию, хотя практики привязывать кратность разницы цены запчастей к готовому авто к оной для США в Китае нет.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...