Уважаемые водители! Каждому из нас понятно, что исправная тормозная система – это залог нашей безопасности. Ни в коем случае нельзя садиться за руль автомобиля, у которого неисправны тормоза.

Одной из причин отказа или снижения эффективности тормозов является неисправность вакуумного усилителя тормозной системы. Это может быть либо его разгерметизация либо обрыв шланга, соединяющего вакуумный усилитель и коллектор двигателя. Если заметили какую-либо неисправность тормозной системы, можете обратиться к специалистам, у которых есть необходимое оборудование для ремонта тормозной системы, а можете рискнуть и рассчитывать полностью на свои силы.

 О неисправности вакуумного усилителя вам подскажет характерное шипение в тормозной системе. Для начала нужно проверить шланг на наличие обрыва или трещин, а также надежность его соединения со штуцерами на впускной трубе двигателя и на усилителе. Если вы обнаружите неисправность шланга, его нужно заменить.

Посторонний шум, скрип в тормозных колодках, течи тормозной жидкости в шлангах, Увеличенный тормозной путь, небольшой ход педали тормоза, это все, далеко не полный список, явно указывающий на неисправность в системе. Причиной таких неполадок практически всегда является; не регулярная замена тормозной жидкости или недостаточное ее количество, износ тормозных колодок, нарушение герметичности системы, (течь). Если замечен любой из этих признаков, необходимо произвести диагностику тормозной системы!

Для начала проверим на герметичность все соединения из выпускного коллектора. После, при заведенном двигателе, выжимаем педаль тормоза, проверяем вакуумный усилитель. Проверяем работу индикаторов на панели приборов. При заглушенном двигателе проверяем пневматический привод на герметичность. Места утечки воздуха можно легко услышать. Места стыков трубопроводов смазываем мыльным раствором, при утечки будут заметны пузыри. При неэффективном торможении, из колёсных цилиндров тормозов, возможна утечка тормозной жидкости. Для того, чтобы устранить неисправность производят замену цилиндров. Колодки и барабаны необходимо вымыть и высушить, после чего прокачать систему гидропривода.